Мамба

Мамба (Dendroaspis), род ядовитых змей семейства аспидов. Мелкие животные погибают от укуса М. через несколько секунд; известны многочисленные случаи гибели человека.
Мамба (mamba) – самая большая русскоязычная система знакомств в Интернете. Социальные сети знакомств в России имеют очевидного лидера – Мамбу, франчайзинговую сеть дэйтинг индустрии с единой базой анкет по поиску спутника жизни, с указанием возраста, интересов, сексуальной ориентации и описанием того, с кем пользователи желают познакомиться. Позволяет зарегистрированным пользователям общаться между собой и договариваться о встречах.
* * *
- Этот подарок принесёт тебе счастье! – я протягиваю ей разделочную доску с изображением трёх богатырей,- У тебя есть сын, брат и мы хотим, что бы был любимый человек!
Она опускает глаза и шепчет:
- Уже есть! Он у меня уже есть!
И потом обрывками фраз она мне рассказывает:
- Он из Питера. Мы с ним два месяца назад познакомились. Знаешь какой у нас секс? Сумасшедший!.. И для него ничто снять для меня гостиницу в Питере...
- Да, Серёж? Как там мама? Температура 39? Жалко. Ты осторожней. Не расстраивайся...
Я выхожу из комнаты и начинаю себя ругать. Я зануда. Я сомневаюсь в хорошем. Не верю. А ведь бывает...
- Ты с ним где познакомилась?
- На сайте знакомств... Ты только маме своей не говори. А то дойдёт до моей. Будут слёзы, а ведь ничего ещё нет...
- Не скажу...
- Я уже билеты купила. Четвёртого уехать должна была, а у него мама попала в больницу...
Ну и что? Хочется спросить мне. За мамой его в больнице ходить будут. Пусть днём он к ней съездит, но ночь-то ваша?
- До меня ли ему теперь? Он отца схоронил в прошлом году... Я ему говорю: давай помогу? Но ему дочь помогает...
Тем более. Если любит, то ждёт свидания не меньше тебя. И почему ты в Питер только четвёртого должна была ехать? Почему не на Новый год?
- Для него мама очень важна. Он ответственный, интеллигентный... Ну, как при маме встречаться?
Причём здесь мама? Это твои с ним отношения?
- Он сказал, что выйдет четвёртого на работу и всё напишет...
А дома у него компа нет? И скайпа нет? И звонит он тебе почему только раз в день? Вот позвонил в 10 вечера, а потом я ждала всю ночь и ты ждала всю ночь, а он не позвонил. Почему?...
-Я стоимость гостиницы посмотрела по интернету. День - три с половиной тысячи...
- Я в прошлом году была в Питере там 500 рублей день на Лиговском можно снять...
-Не говори мне ничего! Тридцать пять тысяч за десять дней. Ничего не жалко для меня...
Но ведь ты же не уехала...
- Нет у него своя квартира есть. И дом он под Питером достраивает.
Тогда зачем тебя в гостиницу?
- Вообще я всё знаю. И адрес его рабочий. И телефон. Но домашний не знаю. Он спрашивает меня: «Можно к тебе домой?». Сказала, что соседи дома. Всё понял. Попросил на работе, что бы для него сняли квартиру. Они пока искали, его вызвали в Питер... Ночью только мне сказал, что уезжает...
Сволочь! Что бы не рыдала. И про квартиру наврал. Её снять у нас в городе дело дня...
- Два месяца не видились. Теперь не знаю когда увидимся...
Интересно, а с кем он эти два месяца спал? Я ругаю себя за недоверие...
- Вот, - она показывает мне фото...
Мне он не нравится. Усатый. Совсем не похожий на её первого мужа. Она вдова уже 15 лет.
- Не знаю ничего. Не может же он врать именем матери. Ну, сказал бы, что на работу вызывают...
Очень даже может! И правдоподобно... А вот в командировку первого числа очень сомнительно...
- Жена у него, понимаешь, еврейка...
Не понимаю. В чём недостаток?..
- Развёлся, когда детей вырастил...
И живёт с мамой, и домом под Питером...
- Я ему сказала: «Я тебя нашла. И удалю анкету с сайта»  И он удалил...
Анкету? Удалил? Я ошиблась...
- Фото...
А анкету оставил?..
- Розы всегда дарил...
Настоящий полковник...
Мне очень хочется, что бы она была счастлива.
- Есть у меня знакомая, которая вышла замуж, познакомившись в сети.
Я не говорю, что она единственная. А у других истории плохо закончились.
Мы отмечаем Новый год. Праздник чудес. Она пишет желание бенгальским огоньком. Коротко и быстро. Я долго и много. Все наши желания сбудутся. Обязательно. Каждое в своё время...


Рецензии
Может быть стоило написать не так бессвязно?
Я конечно понимаю, эмоции и всё такое. Всё как в бреду...
Но бреда тут на прозе предостаточно. Проблема же сайтов знакомств достаточно серьёзная.

Валерий Тверитнев   02.01.2012 21:54     Заявить о нарушении
Уж что, выросло то выросло))

Анна Белякова   03.01.2012 23:45   Заявить о нарушении