Мифологическое...

Пигмалион:
Тебя я создал для себя,
Каким я раньше был глупцом,
Что женщин ненавидел я,
Порой немым я был слепцом.

Галатея:
Ты внешность божью подарил,
Но Афродита позабыла,
Что сердцем ты не одарил,
Мою лишь внешность оживила.

Пигмалион:
Готов тебя счастливой сделать,
Тебе открыто мое сердце,
Мне остается только верить,
Что предо мной откроешь дверцу.

Галатея:
Холодный поцелуй без чувства –
Мои уста немы собою,
Я – воплощение искусства,
Но нету мысли быть с тобою.

Пигмалион:
Ты мою душу разбиваешь,
Когда несешь такие речи,
И камнями в меня бросаешь,
Любви тебя растопят свечи.

Галатея:
Ты так наивен по словам,
Ведь знаешь: сделана из камня,
Все, что могу, тебе отдам,
Но не зажжешь ты в сердце пламя.

Пигмалион:
Желанием горю бессмертным
Тебя в жену преобразить,
Пороком утоплю посмертным,
Лишь ты должна моею быть.


Рецензии