А есть ли жизнь на Марсе?

Утро четвёртого дня нового года. И что? А вот что! Проснулся сегодня с новым головняком, оказывается, праздник то закончился. Хоть и гуляли три дня. Веселье, как эхо в лесу отшумело и ушло, а голова болит. Молоточками так методично тюкает и не проходит! Мля… Да и мысли какие-то дурные лезут всё в голову. То о влиянии луны на приливы и отливы, то беспокойство о том, что варварски вырубаются леса в верховьях реки Амазонки. А то и того похуже привалило в голову.

Появилась, причём именно сегодня мысль: «А есть ли всё же жизнь на Марсе?» Видимо, точно вчера крепко так перепил? Ну, какая же, хрень лезет всё в голову! Это всё от этих самых праздников-веселий. От них родимых. И действительно говорят же, пить надо меньше! Хотя пили то мы, как всегда. Ну, хватили малость лишнего, Новый год всё же. Один раз в году он бывает. То мы всегда со свояком принимаем порционно на человека по «ноль пять», а тут что-то нас понесло, и мы решили ещё ночью сбегать через дорогу, при этом не один раз…

Ну, и сбегали! Вот теперь лежу на полу и даже не разделся вчера. Хотя без штанов, но в носках, а на голове одет этот дурацкий колпак – не Деда Мороза, а ихнего Санта Клауса. На кой спрашивается? Да и дышать как-то тяжко! Пивка бы сейчас, холодненького такого, освежающего, игристого. Да глотками его, глотками, всю бутылку бы сразу и опрокинул. На одном дыхе! Как полегчало то бы! Но пива нет, денег тоже. Их у меня стандартно всегда выгребают из карманов и заначек ещё до того, как мне проснуться. Это, чтобы не было повторения праздничного «разгона».

Но вставать надо. И тут опять эта дурацкая мысль про жизнь на Марсе! А может, это мне её инопланетяне в голову «засверливают», вербуют таким образом? Незаметненько так, но назойливо. Поднялся с пола, присел на кровать, огляделся и подумал: «А что, собственно, я знаю, в общем-то, про этот Марс?» И сам себе ответил: «А ничего! Вот придурок тупорылый, в школе даже не мог что-нибудь прочитать на эту тему! А вдруг кто спросит? А я и ответить ничего не смогу! Да, уж… ситуация!»

А что? Ситуация начала накаляться! И не только потому, что пива нет, и не будет, а потому что в башке моей была сплошная пустота. Я пытался поймать хоть какую-то мысль, пусть будет даже провакационная, но её не было. Они эти мысли разом все исчезли куда-то, как в пустоту провалились.

Прошёл на кухню и к своему удивлению на столе увидел целую и не откупоренную бутылку конька и ни какого-то там, а настоящего молдавского «Белый аист». Я даже вначале отмахнулся, чтобы проверить – не грезится ли мне всё это? Но всё стояло на своём месте и закусь рядом. Хлеб там, колбаска копчёная, балык, грудинка, всё чинно нарезано и аккуратно красиво разложено. Лимончик под коньяк ломтиками возлежит и ждёт моего пришествия. Где-то в глубине у меня закралось сразу подозрение: «А с чего бы это вдруг?» Не с Марса же всё это свалилось!

Блин, да что это? Опять этот Марс! Дался он мне в этом году. Тут я увидел на холодильнике записку прилепленную магнитом. В ней было написано: «Как проснёшься, милый…»

Меня как ошпарило кипятком: «Это кто милый, я что ли? Да жена меня никогда так не называла. Всё – то козлом безрогим, то опойкой с рожей интеллигентной. А тут – на тебе!»

Почувствовал что-то нехорошее, под ложечкой тошнотворно засосало: «Может чего вчера вытворил, да жена ушла от меня опять к маме?» Но сконцентрировав свой блуждающий безумный взгляд на записке, стал читать далее: «Как проснёшься, милый! Выпей коньячку, поправь своё здоровье и отдыхай»!

«Ни хрена себе Новый год!» – мелькнула у меня мысль. «Это что же такое? Я что попал в сказку или уже совсем умер? – подумал я.

Но то, что я дочитал дальше, повергло меня в полный шок!
«Мы скоро приедем. Как ты и говорил, мы с мамой поехали оплачивать за путёвки в Египет, которые ты нам вчера заказал по Интернету! Ещё раз тебе спасибо, милый! Целую!»

Тут у меня сразу прорезалась память, я вспомнил, как вчера напившись, скакал по квартире и хвалился, что мне под Новый год дали зарплату, выплатили премиальные, отпускные и тринадцатую зарплату. Бегал, кривлялся, стоил ржи в зеркало и кричал: «Я так богат, что могу вас всех отправить, хоть на Марс!»

Ах, вот откуда у меня в голове эта подлая и дурацкая мыслишка, сверлящая меня с самого пробуждения! И вспомнилось ещё, что жена сказала: «А нам на Марс не надо, ты нас с мамой отправь-ка лучше вон, хотя бы в Египет! В Шарм-Эль-Шейх, куда у нас соседка ездила в прошлом году!»

Я присел за компьютер, мастерски жестикулируя и, картинно показывая из себя бизнесмена-профессионала, который имеет на счетах огромные суммы денег, заказал две путёвки в Шарм-Эль-Шейх, причём не менее как, только в пятизвёздочный отель.

Жена и тёща, не веря в происходящее, всматривались в монитор и только вскрикивали от удовольствия и моего «широкого жеста», не понимая – чего это меня понесло, когда я весь год только и говорил, что собираю деньги на новую машину для первого взноса в кредит. А тут – на тебе подарок на Новый год!

Это и было той самой отправной точкой, где я разом потерял свои грошики «кровно заработанные», а вместе с ними и мечту о новой машине, хотя и в кредит. Всё вместе – и премиальные, и отпускные, и тринадцатую зарплату. Всё и сразу! Как же это так случилось, надо же было так напиться!

В итоге я налил полный стакан коньяка, приготовил лимон с солью и задумался: «А всё же… есть ли жизнь на Марсе? Не просто так ведь мне это пригрезилось в Новый год!»


Фото размещено из Интернета...


Рецензии
Веселый рассказ. В будущем году новогодние праздники будут короче на 2 дня, только до восьмого января, так что уже экономия.
С улыбкой Елена.

Елена Бирюкова   10.09.2012 11:59     Заявить о нарушении
Да! Иногда бывают в жизни приключения...
С улыбкой,

Евгений Заикин   10.09.2012 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.