Обманщик гл. 10

10. В ловушке!
Только с третьего раза Шону удалось его нащупать – тончайший, не больше половины ширины волоса ровный шов, проходил, образуя в стене прямоугольник высотой с взрослого человека и в половину меньшей шириной. Глухая пустота не выстукивалась, не смотря на все усилия Шона, но он не сомневался, она там есть! Больше не заботясь о сохранности стены, он дождался подтверждения од Вика, что магии тут нет никакой, достав из своих запасов тончайшую длинную и невероятно прочную иглу, предназначенную как раз для таких случаев, принялся пытаться сместить кусок стены. На удивление, тот поддался неожиданно быстро. Под ним оказалась не пустота как друзья ожидали а просто еще один слой стены а на нем… На нем было изображение утеса как две капли воды похожего на этот самый, разве что склоны были чуть менее отвесными с точно так же прилепившимся над грозовым морем замком-игрушкой. Разве что нарисованный был еще меньше этого. Примерно раза в два. Картина! Друзья не верили своим глазам столько усилий, чтоб спрятать обычную, без малейших признаков магии картину! С нескрываемой ненавистью уставился Шон на так одурачившее их изображение. На миг он представил, как берет огромный топор и с наслаждением крушит изящное изображение еще одного игрушечного замка, о, если б тот был настоящим, как вдруг… Соленый ветер коснулся Щеки юноши. Где-то вдалеке крикнула испуганная чайка. Шум разъяренного ветра и грохот волн разбивающихся о возвышающуюся скалу. Словно увлекаемый невидимой привязью Шон качнулся  по направлению к картине
- Ты чего? Схватил его за руку Вик. Наваждение тут же пропало. Но теперь Шон знал, что картина не такая уж и простая, какой кажется на первый взгляд.
- Изображения, он кивнул на рисунок, – оно живое. Вик с недоверием уставился на друга. – Да нет же, я вовсе не рехнулся, посмотри на нее внимательно, неужели ни видишь?
- Я не вижу ничего, и не чувствую никакой магии.
- А я вижу, не знаю в чем тут дело, может в том, что я был так зол…
- Поверь я зол не менее
- Если ты мне не веришь…
- Я верю, я просто не знаю что делать
- А я, кажется, знаю, встань позади меня, обними как можно крепче и прижмись ко мне посильнее. – Вик так и сделал. Шон снова пристально уставился на изображение. В этот раз все произошло намного быстрее, может потому, что теперь он точно знал, чего ожидать и когда невидимая сила потянула его в картину он, не сопротивляясь, шагнул вперед, чувствуя как сзади, каждое его движение повторяет послушный друг. На миг Шону показалось, что он падает в бесконечную пропасть, мир закружился, а воздух, словно разом покинул легкие, но это продолжалось всего мгновение. Он даже не успел, как следует испугаться, как все снова стало на свои места. Вот только комната, в которой они находились, была им абсолютно  незнакома. Впрочем, нет. На стене возле незажженного камина висело зеркало, отражающее странный пейзаж. На висящей, на стене картине  друзья увидели тот самый замок, в котором они были еще недавно, такой, каким его видно из окна таверны, в которой они сидели.
-  Тот, что на картине не такой как этот на зеркале, потрясенно прошептал Шон. Они разные, и их два!
- Точно малыш. И я так понимаю что мы больше не в первом, а картина и зеркало служат для перехода из одного в другой. Недаром, ее так тщательно спрятали. Вот только почему ни ты, ни я не почуяли никакой магии? И почему только ты смог заставить ее работать?
- Не забудь задать эти вопросы, когда встретишь хозяина обоих замков, - пошутил Шон
- Не сомневайся. Не забуду,- мрачно пообещал Вик. Понимая, что времени у них не так уж и много, друзья принялись торопливо осматривать комнату, в которой так неожиданно  оказались. В самом ее центре стоял большой, заваленный какими-то черепами, странными драгоценными камнями, алхимическими сосудами с разноцветными жидкостями стол. Прямо в центре стола, посреди всего этого барахла стояла она - фигурка обнаженной девушки, словно в немом призыве раскинувшей руки, вырезанная из кости неизвестного животного. Идеальная пара той, что осталась во дворце короля.
- Вот в какой комнате я был, - прошептал Шон. Он решительно шагнул к столу и протянул руку к фигурке.
- Много же времени понадобилось вам мальчики, чтоб разгадать мою маленькую загадку, - раздался внезапно насмешливый голос, и высокая фигура в длинном темно-сером плаще выступила из тени, что скрывал один из четырех углов комнаты.  - Вот как должен выглядеть настоящий волшебник, внезапно совсем не к месту подумал Шон. - А вовсе не так как, - тут он к своему ужасу понял, что не может повернуть голову, чтоб посмотреть на стоящего рядом Вика, одетого, как и он сам словно обычный и не очень-то богатый рыбак из портовой деревушки. Скосить глаза на спутника тоже не вышло. Он вообще не мог ни двигаться, ни как оказалось даже моргать. Только думать, и еще наверно дышать, по крайней мере, задыхаться он еще не начал.
- Если честно я вас уже давно заждался, продолжал человек в плаще тоном, каким обычно радушные хозяева приветствуют запоздавших, но очень дорогих гостей.
Так это все-таки ловушка! И мы в нее попались! – Мелькает, наконец, в голове Шона запоздалое озарение. - Все, теперь нам точно конец. Он наверняка приготовился к нашему приходу, так что мало ни мне, ни Вику не покажется. – Вот эта мысль была точно к месту, только радости охваченному ужасом юноше она вовсе не принесла. Терагар переместился куда-то за спину друзей и судя по звуку снял плащ. Почему-то полная невозможность двигаться и, следовательно, следить за передвижениями противника казалось самым ужасающем из всего, что сейчас происходило. Прошуршав чем-то позади юноши, походив немного взад и вперед, мужчина вновь возник в поле зрения Шона.
- А знаешь, ты меня сильно разочаровал парень. При твоей репутации и так вот сразу предать того кто тебя нанял. Неужели они с королем тебя так уж сильно запугали? Или, - тут мужчина хитро прищурился и бросил лукавый взгляд за спину Шона – тут дело все-таки в другом? Сзади раздался непонятный едва уловимый звук, словно кто-то в бессильной ярости заскрежетал зубами.
- А ты, Вик ведь, правда? Ну чего ты злишься? Это мне следует считать себя оскорбленным. Прислали мне этого третьесортного мага с совершенно неправдоподобной сказкой. Да неужели вы хоть на миг поверили, что я могу попасться на такую дешевую историю?  «А что я говорил!» Безо всякой тени торжества подумал Шон. – Да и не похожа была ваша подделка на этого милого юношу. Я сразу догадался о подмене, так что понять все остальное труда уже не составила. И вы хоть в этом меня не разочаровали -  как ловко вы вломились в мой дом, как легко обошли все ловушки! Спорим что в этом не малая заслуга этого маленького воришки предателя? Терагар вновь остановился прямо перед холодеющем от страха Шоном. Если бы он не был связан заклятием, он наверно бы уже бессильно  свалился прямо на пол, но даже этой возможности у скованного чужой волей юноши не было. Наверно не смотря на заклинание ужас, все-таки проступил на покрывшемся потом лице парня, потому что маг внезапно мягко коснулся его щеки теплой ладонью
- Ну-ну, не нужно так бояться. Я вовсе не злодей и не ем маленьких воришек, какими бы сладкими они не были. Это движение словно разрушило невидимые чары, потому что тело Шона мгновенно стало ватным, словно из него разом вынули все кости. Сил на то чтобы держаться на мгновенно подогнувшихся  ногах у него больше не оставалось. Краем уставшего удивляться сегодняшним чудесам сознания он отметил, что ни один мускул по прежнему не слушается его. Просто застывшие еще недавно камнем мышцы внезапно превратились в безвольное желе. Шон упал бы с размаху на пол, когда хозяин комнаты подхватил его сильными руками, поднял в воздух, словно юноша был не тяжелее котенка, и шагнул к холодному, безжизненному камину. Низкий, непонятно откуда появившийся диван бросился под ноги хозяину, словно радостный щенок, и мужчина опустил на него свою ношу, заботливо укрыв небрежно валявшимся на этом диване одеялом.
- Красивый мальчик, пробормотал он себе под нос. Может когда все закончится, стоит познакомиться с ним поближе?
-  Только посмей его тронуть! – раздался сзади напряженный, полный смертельной ярости голос, в котором Шон с трудом узнал голос Вика. Хозяин казался не менее удивленным. Он с изумлением обернулся на говорящего.
- Ничего себе, ты силен. Так переломить мое заклинание. Неужели забота о мальчишке так уж сильно засела в твоем сердце, что придает дополнительные силы?   Впрочем, нам все равно нужно поговорить так что, - человек взмахнул рукой, и мгновенно произошли два одновременных изменения – Вик почувствовал, что его голова и шея до самых сведенных судорогой от невыносимого напряжения в бесплотной попытке освободиться плеч оказались свободными. Теперь он вполне мог двигать ею, а так же говорить, моргать и все прочее. Шон же с тихим стоном совершенно обмяк под толстым одеялом, внезапно закрыв глаза.
-  Что ты сделал с мальчиком? – С тревогой потребовал ответа у Хозяина Вик, - лишь заклинание помешало ему тут же броситься к такому беззащитному сейчас в руках их врага юноше. Впрочем, еще одно страстное желание терзало мага своей невыполнимостью из-за проклятого сдерживающего заклятия – немедленно прикончить наглеца, посмевшего захватить его в плен, и теперь насмехаться над их с Шоном поражением. - Если ты ему, хоть что-то сделал, я тебя убью. Чего бы мне это не стоило.
- Вот это да, я-то думал, что воришка просто искупает свою провалившуюся кражу, а у вас тут любовь. Как ни странно насмешки в голосе пленителя не было. Он стал совершенно серьезен. – Не волнуйся, пожалуйста, он просто спит. Я не собираюсь причинять вред ни ему, ни конечно тебе.
- Тогда зачем все это? – Вик бросил выразительный взгляд на свое неподвижное ниже шеи тело
- Мне необходимо поговорить с тобой, и я хочу быть уверенным, что ты предоставишь мне такую возможность.
- Освободи меня, и поговорим – прорычал граф
- Освобожу, причем независимо придем мы к согласию или нет. И тебя и твоего паренька.  А мальчик, кстати, в курсе, что ты не совсем человек? – Маг сова подошел к дивану и внимательно всмотрелся в лицо спящего. – А понимаю, - он и сам не совсем человек. Даже странно что я не почувствовал этого при наших с ним предыдущих встречах.
- Это тебя не касается! Отойди от него и объясни, наконец, что тебе от нас нужно!
- А тебе не кажется, что ты не вправе приказывать? Вы вломились в мой дом. Испортили всю мою охранную систему. Подослали ко мне шпиона и пытались украсть мою собственность.
- После того как ты нанял Шона чтоб обокрасть меня и моего короля!
- Тут ты прав. Я действительно виноват в том, о чем ты говоришь. Мужчина небрежно присел у заваленного магическим хламом стола, положив на него обе руки. – Я просто не разобрался в обстановке. Прибыв в чужую страну вслед за указаниями, что привели меня к хранимой тобой реликвии, я не потрудился выяснить, по какому праву ты ею владеешь, а просто решил, что раз она мне необходима, то самым простым способом ее заполучить, будет обычная кража. За это я прошу у тебя прощение.
- Значит, ты признаешь, что хочешь заполучить фигурку, чтоб причинить вред моему королю
- Кто сказал о вреде твоему королю? – удивился маг. Мои цели ни как не связаны с причинением вреда кому бы-то ни было в этом мире.
- Почему я должен тебе верить?
- Это и есть самая главная часть этого разговора. Поняв кто ты, я понял, что у тебя есть все права хранить эту вещь, как и у твоего короля, и, тем не менее, фигурки должны соединиться, чтоб древний ритуал был исполнен. Поэтому я прошу у тебя разрешения сопровождать тебя к избранному тобой повелителю, где это могло бы произойти.
- Почему я должен тебе доверять? – Вновь повторил свой вопрос Вик. – Ты захватил нас в плен, околдовал, а теперь говоришь, что тебе нужна моя помощь. Неужели ты думаешь, я проведу к королю того, кто может оказаться кем угодно? Например, убийцей?
- Убийцей? – мужчина с явным недоумением уставился на Вика. Медленно встав из за стола, он подошел вплотную к опутанному заклятием пленнику.
- Я говорю тебе правду брат, ты поймешь это, как только заглянешь вглубь своего собственного сердца. При этих словах в глубине больших черных глаз, откуда-то из их чернильной глубины заклубилось яркое золотое пламя, рваными лучами окружив черные зрачки и закрыв чернильную радужку, и тут же в светло зеленых глазах напротив, ответным откликом засветился багрово красный огонь. В полном молчании мужчины несколько мгновений пристально смотрели в лицо друг другу, потом темноволосый сделал быстрый жест рукой и беловолосый, переступив с одной затекшей от долгой неподвижности ноги на другую, тихо выдохнул - Я верю тебе брат. Верю, так что давай-ка обсудим как нам лучше поступить, чтоб каждый из нас, включая моего короля, получил то что он хочет.

Конец десятой части...


Рецензии