О языках

А в некоторых - просто нет литературного.
Можно на них вдоволь меж собой побалакать, а в оперу - извини меня.
Ведь даже в России
итальянские арии
слушают сугубо на итальянском.

А такая пакость, как
"Паду ли я, стручком припёртый" -
невольная пародия на классику.

Вот в Швейцарии - где-то аж шесть государственных языков.
И в гробу видали они все национальности.
Но зато живут как!

И какая, и не знаю почему, для меня радость, что в Латвии, насколько можно понять, уже делают русский вторым государственным.

Я вообще за единый мировой язык, упрощающий интернациональное общение.
Хватит уж разбегаться от места падения Вавилонской башни.


Рецензии
Вы - идеалист, Лёва. Всех уравнять во всём уже пытались и не раз... В Латвии русский никогда уже не будет вторым языком, это потуги политиков. Латвийцы дорожат своим, в отличии от русских...
С уважением, Павел

Павел Кожевников   04.01.2012 03:17     Заявить о нарушении
Я - идеалист?!
Да для меня единственная в жизни опора, если дважды два с четырьмя сходится.
Я вовсе не ищу заклятого уравнения, способного всех уравнять.
Я просто хочу, чтобы людей никакие языки не разделяли,
и вообще, всякое там происхождение.

Лев Раскин   04.01.2012 03:34   Заявить о нарушении
Это и есть идеализм. К счастью мы никогда не будем говорить на одном языке, думать и поступать одинаково...
С ув. Павел

Павел Кожевников   05.01.2012 02:58   Заявить о нарушении
Нет.
Всё-таки я думаю, что счастье для всех одинаково.
Как его ни называй.

Лев Раскин   07.01.2012 03:16   Заявить о нарушении
Оно не может быть одинаковым, ведь у всех запросы разные! Нищий будет рад и копейке, а богач и ста рублям счастлив не будет...
С уклыбкой, Павел

Павел Кожевников   08.01.2012 03:25   Заявить о нарушении
Так ведь не в деньгах счастье!

Лев Раскин   08.01.2012 18:23   Заявить о нарушении
И даже - не в их количестве.
Сами ж и доказали.

Лев Раскин   08.01.2012 18:25   Заявить о нарушении
Мы не о деньгах, мы о том, что счастье не может быть одинаковым для всех! Поставьте что угодно вместо денег...

Павел Кожевников   08.01.2012 22:43   Заявить о нарушении
Давайте-ка возвратимся к тому, с чего начали.
Язык - чтобы выражать мысли, но не скрывать их!

Лев Раскин   09.01.2012 23:49   Заявить о нарушении
Что ж, давайте!
1. Начнём с того, что:
"Паду ли я, стручком припёртый" -
- Не стручком, а дручком. Мне не кажется это пакостью, это написано на украинском языке. Я не представляю мир без прелести украинской мовы, украинских песен, а Вы?
2. Совершенно согласен, что язык - для выражения мысли, не для её сокрытия, хотя в годы войны, он служит и орудием...
3. Но Вы же не о том писали, Вы же пишете-ратуете за космополитизм, как я понял. Один язы !!!, Нет, мир обеднеет...
С ув. Павел

Павел Кожевников   10.01.2012 02:20   Заявить о нарушении
Нормальный разговор пошёл, хотя я сегодня к нему и не особо в форме.
Но!
Я - за сохранение богатства всех буквально языков.
Но зацикленность на определённом - рано или поздно всех задолбает.
Мне противна эта сегодняшняя американизация за счёт английского, без мозгов. Когда наши певческие дивы, да и не наши тоже... Впрочем, про "вау" Миша Задорнов уже достаточно сказал.
Да просто нельзя петь Евгения Онегина на украинском в России.
А чисто украинские песни я и сам люблю.
Не сомневайтесь.

Лев Раскин   10.01.2012 02:43   Заявить о нарушении
Я думал у нас давно нормальный разговор! Да и спорить уже почти не о чем, я 100% согласен с Вами о ненужной, опасной американизации русского языка. Ведь даже ваш президент подпукивает по-янковски, вот недавно про свой "драйв" рассказывал. Вы не читали Максима Кронгауза "Русский язык на грани нервного срыва"?
А петь Онегина можно на любом языке... и поют. То, что для русского уха сейчас смешно - это близость с украинским языком, англичане тоже подтрунивают над шотландцами, а в Москве тащатся от волынок!
С ув. Павел

Павел Кожевников   11.01.2012 00:52   Заявить о нарушении
Даже слышал, проблемы с языком такие же в благополучной консервативной Англии и прогрессивной Южной Корее. Видать, последствия той самой глобализации, которую одни хвалят, другие ругают, а большинстово просто вообще не думает ни о чём.

Лев Раскин   11.01.2012 22:29   Заявить о нарушении
еттаточна!!!!
:)))

Павел Кожевников   12.01.2012 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.