Еще одно папино чудо

  Мой папа умел совершать настоящие чудеса. Самое большое он совершил с моей младшей сестренкой Ирой. Мне было тогда  десять лет, а ей - три года. Ира серьезно заболела, у нее была высокая температура, и врач велел ей лежать. Но куда там! Нашу Иринку днем никто и никогда не мог  уложить в постель. Мама ее называла «топоток», так вот этот топоток весь день бегал по дому и придумывал какие-то забавы, удержать ее на месте было совершенно невозможно, не то что уложить спать. И на этот раз - слезы, крик и… топает весь день по дому, а вечером температура подскакивает  почти до 40 градусов.

   Папа берет эту проблему на себя, отпрашивается на день на работе  и обещает нам с мамой, что все будет в порядке. Я первая прибегаю из школы. Папа что-то мастерит на кухне, дома непривычная тишина, не слышно Иркиного топота, от чего мне становится тревожно. Захожу в спальню. Моя сестренка смирно, как солдатик, лежит в постели. Я ожидала увидеть что угодно, но только не это.

- Ирочка, тебе плохо, что с тобой?- пробую ее лоб, обнимаю.
- Тише ты, цыпленочка раздавишь!- шепотом шипит Ирка.
 Я в ужасе, она, наверное, уже бредит от температуры:
- Какого еще цыпленка? Никаких цыплят у нас нет!
- Как у бабушки цыплят хочу.Мне папа яйцо дал. Я его буду долго его нагревать, и цыпленок вылупится. Что-то давно лежу, а он не вылупливается. Ой, а вдруг я его раздавила?
   И она достает из-под одеяла что-то завернутое в большое полотенце. Я, прозрев папину хитрость, включаюсь в игру и разворачиваю  сверток:

 - Цело твое яйцо.
 - А цыпленочка видишь?

  Я с деловым видом смотрю в яйцо на свет.
- Вижу-вижу, вон он, м-а-аленький.
 -Ну ладно, хватит,- волнуется Ира,- а то моего цыпленочка простудишь. Положи мне его снова под попу.
 
   Малышка спокойно засыпает. А когда она вечером просыпается, в коробке возле ее кровати уже сидит желтый пушистый шарик, цыпленок, которого папа то ли купил на базаре, то ли где-то достал. Чудо, вот так чудо! Ирка пищит от восторга! Так и миновал кризис в болезни. Когда Ира подросла и догадалась, что ее обманули, она сначала сердилась, потом смеялась. До сих пор эта история – самое ее любимое воспоминание детства.И тем не менее, когда она узнала, что я написала об этом рассказик, да еще в интернет выложила, Ира застеснялась и сказала:"Бессовестные! Ребенка обманывали! Ты что решила меня на всю страну опозорить? Люди же смеяться будут"! Еле уговорила ее согласиться. А дети моей сестры очень любят эту историю и часто просят меня рассказать, как мама  цыпленка высиживала. И всегда заливисто хохочут и удивляются, какая мама была глупенькая. Наверное, это доставляет им какую-то тайную радость и чувство превосходства над строгой мамой-учительницей.


Рецензии
Тепло с любовью!Понравилось!

Марина Косовцова   20.01.2013 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Мне приятно!

Елена Выборнова 2   20.01.2013 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.