Когда в окне луч света возникает

Когда в окне кружатся хлопья снега,
И мир, устав от суеты, застыл,
Мне хочется начать все заново, с разбега
Свой новый путь открыть, об опыте забыв.

Когда в окне луч света возникает,
А за окном сверкает речки гладь,
Я снова двери жизни открываю,
Чтоб вновь попробовать ее начать.

Когда в окне дрожит жары завеса,
Мир переполнен буйной красотой,
Живу и устаю одновременно,
И жду, когда наступит вновь покой.

Когда в окне синь неба застилает
Все, что бурлило в мареве жары,
Я в эту пору с миром отдыхаю,
Валяясь в пестром кружеве листвы.

Там, за окном живет планета.
Оно – портал в тот мир, где нет меня.
Я только изредка, по узкой грани света,
Иду туда, взяв веру лишь в себя.


Рецензии
Наташа! Твой Лучик - шедеврик -
коснулся определённых струнок души
и взволновал и восхитил!..
Перечитала несколько раз ...
впечатляюсь всё больше...
"по узкой грани света,
Иду туда, взяв веру лишь в себя."
Спасибо!
Новых славных, вдохновенных Творений!

Ордина   14.08.2016 10:56     Заявить о нарушении
Ха, шедеврик )))
Разве что, в определенном смысле: за месяц до написания этого стихо, я еще не знала, что умею их писать. Оно - одно из первых. И с этой точки зрения - ничего так )
В этом году шесть лет буду отмечать стихосложению. Спасибо, Римма, что напомнила!
Горжусь тем, что жизнь моя хоть и преодолела вершину, и потихоньку спускается с горочки, а я еще открываю в себе новое :)
Чего и всем желаю. Это приятно )

Наташа Шевченко   14.08.2016 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.