мама

-Кушать иди.
-не хочу.
-не надо.остынет сама подогревать будешь.
-иду мам.

-фантики из карманов доставай.
-сама не можешь?
-ты же знаешь я не лазию по карманам.
-я твой ребёнок.
-и что?боюсь,наткнуться на упаковку из под презервативов.
-мам?!
-фантики достань.!


-посуду помой!
-я же мешать тебе буду.
-я уйду сейчас.
-куда?
-на рынок.
-зачем?
-чтобы ты не мешала.

-мам,ты злишься?
-...
-мам,я люблю тебя.
-я вижу.
-маам..
-иди сюда,истеричка.
-ты любишь меня?
-а то как же. и истерики твои тоже обожаю.
-прости.
-только не начинай реветь опять.


-на кухне не убираешь.
-я не успеваю.
ты опережаешь меня.
-если я перестану опережать,ты начнёшь забывать.

-мам будешь сникерс?
-не ем.всякий хлам.
-бубубу
- воо, видишь как на тебя уже плохо действует:)


Рецензии
Мама, как тебе ее не хватает, жаль она забыла про то, что у нее есть ты!!

Мэри Кровавая   04.01.2012 15:20     Заявить о нарушении