Сколько же песен спето?

Честно говоря, Новый Год под номером 1912 удался на славу. Пели все артисты по очереди.
Старались никого не обидеть. Знаменитые пели днём, не знаменитые - ночью. Затем менялись местами. Так что знаменитыми стали все! Деньги так и сыпались на сцены! И не случайно.

Иран готовится закрыть Америке рот в проливе, очень близком к его берегам. Америка будет покупать нефть по дорогой цене, а мы поможем Америке. У нас нефти много. Так что, господа, пойте! Денег хватит!

Но, честно говоря, народ на самом деле отдыхает искренне. Все надеются, что хуже не будет. Хотя предсказать, значит, испортить людям весь праздник. И хорошо, что человечество никогда не знает наверняка, что будет через пять минут. Политологи предсказывают на год вперёд, даже на десять лет. А на пять минут вперёд ещё никто не догадался.
А мне хочется. Потому что за пять минут произойдёт всего несколько убийств, несколько драк, одно землетрясение, несколько автокатастроф. но ни одной войны! Война начнётся не тогда, когда мне хочется предсказывать, так что Новый Год чудесный!

Пойте, господа! Пейте, господа! Танцуйте, господа!
Чувствуете, товарищи, как мы быстро вернулись на век назад? Но, несмотря на это, наши шутки, наши песни стали умнее, тоньше, изящнее!

Нищей России 1917 года мы не достигли! Потому что нас снова охраняет полиция. У нас восстановлен сыск, о котором мы вечно вспоминаем по произведениям Конана Дойля.
Артистам разрешено больше, чем при Леониде Ильиче Брежневе, и уже совсем много, чем при Никите Сергеевиче Хрущёве! А При Сталине половина артистов ночью отправилась бы на лесоповал! Во главе со мной...

Нет, что ни говорите, мы двигаемся вперёд! Но иногда мне кажется, что у нас происходит пир во время чумы. И хорошо, что мы об этом не догадываемся.
После праздника мы очухаемся и оценим себя по новой графе. Что-то не сложится, что-то не  состыкуется, но в общем всё будет не так страшно.

С Новым Годом, господа-товарищи!


Рецензии