Любовь как средство профилактики. Ч3 Гл. 3. 1

Глава 3.1

– Ты что такой? – она сидела за тем же столиком, что и обычно, но ничего не заказала, а только пила минералку, и лениво отламывала апельсиновую дольку. От очищенного апельсина осталась только кожура – наверное, женщина пришла сюда давно, а я неприлично опоздал, минут на десять. Впрочем, у этого были свои причины.

– Нормально. Хотя какое нормально, когда такое происходит. Но это не касалось Марианны. А ты с работы?

– Догадливый, – она улыбнулась. Одета тоже была по погоде – толстый мохеровый свитер, наверное, просторные брюки, скрывающие, насколько можно, ее положение, волосы убраны в хвостик. Что ж, колотун.

– И как себя чувствуешь? Ведь только что выписалась, и сразу трудиться.

– Хозяйке не положен декретный, а тебе что-нибудь заказать?

– Да нет, глотну водички, и поедем.

– И что, как, благополучно? – я спрашивал, потому что надо было спросить, и посочувствовать, и не спросить не мог…

– Ага, говорят, это мои страхи, а так – все протекает более чем нормально, без осложнений. Но тут лучше, сам понимаешь, перестраховаться.

Я, само собой разумеется, был полным дилетантом, и весь процесс вынашивания и рождения представлялся чем-то абстрактным, на уровне даже не подсознания, а случайно услышанного, прочтенного мимоходом, не больше…

– И, слава богу, сколько осталось?

– Чуть больше двух месяцев, скоро я совсем расползусь, и ты вообще не захочешь появляться со мной в обществе, и смотреть на такую уродину.  Как будто мы вместе появлялись где-нибудь…. Кроме этого конспиративного кафе…

– Куда ж денешься, видать, карма такая, и ты прибедняешься, – даже сейчас ее несомненная красота и привлекательность заставляли мужчин бросать на женщину вполне определенные завистливые взгляды.

– Я знаю, только мне хотелось проверить твою реакцию.

– Против правды не попрешь, – я погладил ее руку, по-прежнему мягкую. Надо признать – как и всегда, я чувствовал себя с ней спокойно, принимая реальность, к чему был приучен. И еще –  порода и определенный аристократизм в Марианне присутствовали – тут и великолепная осанка, ухоженная внешность, ногти – безо всяких новомодных наворотов, уверенность, неторопливость, которые могли бы раздражать в другой женщине – нет, все было к месту, иначе не скажешь.

– Так ты поешь? – переспросила она.

– Нет, поедем, – хотя после сегодняшних потрясений, или несмотря на них, бурундучок внутри настойчиво требовал чего-нибудь съедобного, я же задабривал его исключительно кофе.

– А ее еще не будет дома, придется где-то перекантоваться…

– Ну, уж это моя забота. Как ни странно, женщина поверила. Но сказала так, между прочим:

– А ты все-таки не наблюдательный. Я удивился, но не пождал виду. Помнишь, мы здесь сидели перед Новым годом, да? Так вот, в уголочке была Марина, а ты и не заметил. Хм, мне устроили смотрины, да? Я хмыкнул про себя, но сказал:

– Ну, кто ж будет смотреть по сторонам, когда здесь ты? – это было правдой, – тем более, разговор был такой. Важный. Конечно, у меня и в мыслях не было разглядывать других женщин. Надо, скорее, за тобой присматривать, чтобы не увели ненароком…

– В таком положении. Ладно, прощаю, врунишка.

Я решал не заострять тему, а только записал себе в ящик – девушки ну наредкость предусмотрительны и, без сомнения, дружны. И мы пошли. Когда она встала, – а мы не виделись месяца полтора, стал заметна ее беременность, и даже не по форме, а по чуть изменившимся, ставшим более плавными движениями. И моя рука, поддерживающая ее за располневшую талию, была совсем кстати. Интересно, а как на это реагирует муж? Спросить? Но мне уже однажды сказали, что это табу – пришлось уткнуться, и зарубить вопрос. 

Я сознательно не выключал движок, посему в машине было тепло и не было необходимости прогревать мотор. И мы поехали. После сегодняшних гонок я с удовольствием спокойно вел машину, не обгоняя, пропуская настойчивых – возможно, повлиял статус пассажирки.

– Все, рожу и сама сяду за руль, – сказала она на перекрестке, – водить умею, а права отец сделал. Только подучусь немного, и все. К лету… Нас подрезала неторопливая «Хонда», я еле увернулся, и свернул в боковую улицу – что-то стал подозрительным, проехал кругами и не по путепроводу, а в сторону центра,  и, объехав Турку, свернул на Цимбалинский мост.

– Ты что это кругами? – спросила удивленная Марианна.

– Да так, что-то мне не нравится, когда кто-то сидит на хвосте…

– И кому мы интересны?

– Я тоже хотел бы это знать. Уж не знаю, как на счет Марианны, а мною вправе было заинтересоваться большое количеств респондентов, не считая правоохранительных органов. Ну те пока не телятся – у них есть более важные задачи типа охраны власть предержащих….

Однако оставшуюся часть пути мы проехали спокойно, безо всяких намеков на происшествия. Машин по причине жуткого холода было немного, и даже Ивановскую мы пересекли без проблем. Когда мы въехали во двор, Марианна удивленно сказала:

– Что ж так рано, она будет через два часа, может, чуть раньше. А, у тебя ключ есть? Я свой забыла…

– Нет, пока не удостоен, – я пошутил, и припарковался у своего подъезда – где светилось окошко Гермогеновны.

– Не сюда, – мягко сказала Марианна, – уже забыл? Марина же напротив!

Я заглушил мотор, отрыл дверцу и подал Марианне руку…

– Пошли, – и набрал код на замке.

– Мы куда? – она явно была удивлена.

– Ко мне, тут есть небольшое логово, вместе с прабабушкой…

– Где ты скрываешься? Или хочешь меня укокошить?

– Уж только не это, – с меня хватит, пожалуй. Не думаю, чтобы в Молодежном.… Нет, потом. Всему свое время…. Такую женщину… Она процитировала «Пигмалиона»… А здесь пока безопасно.

– Ты хочешь сказать, что других женщин сюда не водил?

Сколько бы времени мы ни были знакомы, пожалуй, только аристократизм не позволил Марианне проявить беспокойство…. Какой-то незнакомый дом, полуосвещенный подъезд, да не тот, в котором обитала ее любимая племянница, собственно, седьмой месяц…. И именно поэтому я рискнул привести ее сюда, будучи уверен, что не услышу лишних вопросов.…

–  Давай, позвоним, не то вдруг бабушка испугается, – сказал я когда мы остановились перед дверью – недавно я рискну, и мы установили в этой квартире новую дверь, с блокираторами и прочими прибамбасами, обеспечиваемыми солидной фирмой.  И Гермогеновна была тут как тут, и ничуть не удивилась, когда я представил ей Марианну. Как свою знакомую. Интересно, заметила ли она положение женщины? По крайней мере, никаких вопросов не задала. Она привыкла к моим неожиданным посещениям, и радовалась, когда мне удавалось переброситься с ней словами.

– Ну, ладненько, не замерзли? – собачий холод проникал, пожалуй, и в квартиру. 

– Нет, мы ж на машине, – а вот Вам – я протянул коробочку конфет и баночку икры, до которых она была большой охотницей.

– Спасибо, миленький, закрой дверь на все замки, неспокойно, а я пойду досматривать сериал, и посеменила в свою комнату, расположенную точь-в-точь, как комната Марининого соседа… Симметрия, однако…

– Это что, на самом деле твоя прабабушка?

– Не совсем, она досталась мне в наследство, ну проходи. Я открыл комнату, поставил сумку, с которой не расставался по известной причине, на единственную табуретку, снял с Марианны шубку, повесил рядом со своей курткой…

– Сапоги, – она указала и взглядом, но я уже присел и расстегивал молнию на полусапожках, – тяжеловато стало нагибаться, – улыбнулась женщина, – и ноги стали отекать, скоро совсем стану бесформенной. Чего ж удивительного… Сейчас, тапочки оденем… А носки не снимай – на Марианне были теплые, домашней вязки носки, стала что-то мерзнуть, тепла хочется…  Что, муж не согревает, – я бы так пошутил раньше, но сейчас совершенно не хотелось. И, правда – что ей встречаться с бывшим любовником, когда практически на сносях – я знал эту фразу, но, понимаете, совершенно не представлял значения.

– Садись сюда, – я указал на диванчик, – сейчас достану плед. Она забралась с ногами, а я укрыл ее теплым пледом.

– А у тебя здесь обстановка… аскетическая.

– Да, надо бы сделать ремонт, но самому недосуг. А допускать посторонних людей нельзя… 

– Так…. Значит, в новогоднюю ночь ты был здесь, да? Перед тем как поехал, пардон, пошел к Марине?

– Какая ты догадливая! И встречал его вместе с Гермогеновной.

– Понятно. А откуда у тебя эта квартира? – в это время я колдовал с чайником, – в комнате было свежо, не больше девятнадцати градусов. Доктор ограничился тем, что поставил решетки и двойные рамы, а не удосужился законопатить окна.

– От друга досталась, в качестве наследства.

– Вместе с прабабушкой?

Я кивнул:

– И с ней тоже. Хранит, так сказать…. Слушай, у меня есть только конфеты и сухофрукты, будешь? Я уже налил обе чашки, достал пакетики с курагой и черносливом.

– И это у тебя конспиративная квартира? Да, буду, и чернослив, и курагу…

– Вот. Я подвинул столик и положил оба раскрытых пакетика на тарелку. Уже не конспиративная, раз ты появилась.

– Ну, я-то что, а Марина не знает, что ли?

– Никто. Я сел рядом, и тоже стал пить чай. Больше за компанию. 

– Зеленый? – удивилась Марианна, – ты что, помнишь мои предпочтения?

– Тем и живем, – у меня, действительно, было три пачки чай в пакетиках, один – зеленый «Ахмад» и еще «Ристон» и «Липтон» – с добавками. Принес как-то, но почти не пользовался, перехватывая на бегу чашечку кофе…

– Вкусно, – женщина пила чай, прихватывая то курагу, то чернослив, – у меня какой-то жор, особенно на фрукты, хорошо, что аллергии нет, не то бы покрылась вся пятнами…

Наконец чай допит, она подвинула меня и вытянула ноги, положив мне на колени. То есть, надо помассировать, что я и сделал… Она, действительно, поправилась, толстый свитер не скрывал изменения фигуры, однако в приглушенном свете это было не так заметно. Я молчал, и Марианна тоже думала о чем-то своем. Но ведь ей нужно сказать, ведь не просто так мы сегодня встречались. А она – ведь она была инициатором. Но что за смысл торопить? Однако интересно – вторая за сегодняшний день очная ставка. Но я, по сути, не знаю, чем закончилась первая, хотя могу предположить финал, или же Николай второй будет продолжать игру в джентльмена? Ох, сомневаюсь. Но, надеюсь, сегодня разборок больших не будет…

А почему Марианна никуда не спешит, не звонит? Тоже непонятно. И вдруг я услышал приглушенный смех, и слова, обращенные ко мне:

– А ты что, так и не понял, что ли? – я покраснел, зная, о чем идет речь. Хорошо, что Марианна не могла видеть цвета моего лица и горячих щек.

– Понял, но поздно.

– Я ж тебе намекала, намекала, а ты?

– Твое коварство известно – я тоже старался говорить в шутливой манере, – кто ж знал, что в наше время встречаются такие раритеты…

– Оказывается, бывают, – она пыталась сдержать нарастающий смех, – но, видишь ли, у красивых девушек еще больше проблем и искушений, нежели чем у обыкновенных и дурнушек. И оттого больше нерешительности и неуверенности. Парадокс? Не скажи, – а я и так молчал, как партизан, – нам гораздо сложней выбрать, мы теряемся, и никакой опыт не идет впрок. А я тебе не сказала, потому что… Неважно.

– Зараза, – я нагнулся и поцеловал ее в лобик, – но ее рука обвила мою шею, и губы соприкоснулись… 

– Вот ты ласковый, – хм, нечто новое, раньше все она принимала как должное, – только сейчас осторожней, смотри,  не упади на меня, посему мы и порешили, что если ты, так будет лучше.… Но, ты ведь не слишком огорчен? – да уж, и после этого, то есть, до того, она называла меня неисправимым эгоистом…. Я хмыкнул, а она привстала, и мы поцеловались снова. Я старался быть осторожным, чтобы, не дай бог… И услышал приглушенное, – погладь меня… Теперь ее грудь едва помещалась в моей ладони, она стащила свитер через голову, и блузка расстегнулась сама собой… И там – тоже… Меня просить было не надо….

Парадоксально, лаская эту женщину, я испытывал теплые чувства несмотря на бесчисленные но….  Впрочем, если я делал это на протяжении нескольких лет, то почему не сейчас? – Я не задавался подобным вопросом…

– Нет, я сяду, подвинься. Видишь, как они разрастаются? – удивительно, как естественно она держалась…. И там погладь. – Мне было привычно, удивляться чему бы то ни было, я уже отвык… – Нет, так неудобно… Она привстала и сняла брюки вместе с колготками, и прочими аксессуарами. Вот так, только сверху… Никогда бы не подумал, что женщине даже сейчас… – Понимаешь, осмотры, анализы, профилактика, пришлось избавиться… Она как бы извинялась, это что-то новенькое… И в моей ладони оказалась идеально гладкая… Я переходил с округлого живота вниз, и внезапно сам почувствовал возбуждение…  Мы будем как… если тебе не противно… Только… постепенно…

– А разве тебе можно?

– Осторожно, ничего, даже полезно.

– А там меня не схватят? – она рассмеялась…

– Нет, только подложи подушку…. И можно в меня….  И даже в такой ситуации Марианна выглядела потрясающе.

Боже, я привыкаю ко всем женщинам. И что поделаешь, если все они? Да, не без этого… Я привыкаю к ним, они ко мне – и что с этим делать?


Рецензии
Да, девушки они такие...

Борис Готман   25.10.2015 00:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.