Ночной размышлизм

Пьянящий вкус никотина. Квартира. Нажравшиеся в хлам друзья.
Шатаясь, и еле идя, открыл дверцу балкона и вышел на свежий морозный воздух. В руках пустая пачка от сигарет и зажигалка.
- Да, не густо, - прошептал сам себе под нос.
В пепельнице, повезло, валялось два не истлевших окурка. Хм, возможно это покажется извращением, но на душе было хреново, и алкоголь вызывал похмелье. Выбрав наиболее уцелевший, я прикурил.
На улице стояла февральская погода, шел снег. Впервые за пять лет с неба часто срывались белые хлопья – щедрый подарок природы. Морозная свежесть быстро отрезвила разум, и я съежился.
Странное это чувство, чувство самопренадлежания и умиротворенности…. Несмотря на похмелье, в голову лезли вполне адекватные, правильные, и, даже, в некотором смысле философские мысли.
Я посмотрел на ночную перспективу мегаполиса и втянул побольше дыма в легкие. Тишина, такого бурного в дневное время города, завораживала и не могла не восхищать.
«Вполне реально оставаться независимым и настоящим, при этом принимая все общественные устои и нормы морали» - говорила одна юная особа.
И она права, потому что верна своим словам. За все то время, что я знал ее, она ни разу не изменила своим убеждениям. Она ни разу не сделала что-то противоречащее, говорила то, что думала, и никто не обвинил ее в неадекватности или шизофрении, никто…
Мы познакомились с этой девушкой на одном из рок-фестивалей. Она приехала с друзьями из далекой Москвы.
- Даша, - вырвалось у меня, и я с усилием прикусил губу. Имя теперь запретно.
Имею ли я вообще право думать об этой красавице? Возможно, но я все же наложу на него печать забвения. Еще какие-то три месяца назад мы были больше чем друзьями, даже, может больше чем любовники, а теперь мы далеко друг от друга.
Вспоминая слова, сказанные Дашей, я попытался привести в исполнение ее же мантру. Распрямившись и закрыв глаза, я почувствовал свободу во всем теле. Почувствовал независимость и натуральность мыслей.
«Да, она права, - вздохнул я. – Но вот проблема, ты остаешься самим собой только в одиночестве, когда тебя не могут услышать. В остальном же, приходиться изворачиваться, врать и лицемерить всем: друзьям, знакомым, врагам», - осознав все сумасшествие потока мыслей, я бросил вниз с балкона окурок и вернулся в теплую накуренную квартиру. На часах пробило 4:00…


Рецензии