Всадник

Ледяная полночь. Ветер.
Несется по тропе печальный всадник.
И почему-то он совсем не весел
За ним вздымаясь дыбом снег-проказник.

И от кого же он бежит? Никто не знает.
Куда же он бежит? Неведом путь.
Лишь слезы рукавом он утирает
И левою рукой сжимает грудь.

Он убежал с родительского дома,
Где было так уютно и тепло.
И не нужна ему любовь отцова,
Когда любимой нет его.

Он молодой, красивый, статный,
Разбил он сердце не одной из юных дам.
Но не нужны ни чин, ни уваженье,
Когда он сердце той единственной отдал.

Он так любил её, так холил и лелеял
Она любила преданно в ответ,
Но рок судьбы был никому не ведом,
И вот она ушла на тот безбрежный свет.

Куда бежать? О чем кричать? – он думал -
Что делать, если больше нет её?
Кому сказать: «Люблю, мне хорошо с тобой»?
Ведь сердце с нею с света этого ушло.

Он убежал ни с кем не попрощавшись,
Он бы хотел не видеть никого.
Он бы скакал на край Земного света
Лишь там, за ним, увидел бы её.

«Зачем ты так со мною поступаешь?» -
Взмолился юноша к печальным небесам.
«Ведь больше жизни я любил, ты это знаешь.
Зачем же ты любовь мою забрал?

Её здесь нет и не вернуть, я знаю.
Зачем тогда ты бросил здесь меня?
Я с нею быть хочу, я без неё страдаю.
Мне выход лишь один, и я убью себя.»

И он скакал ещё два дня, две ночи,
Когда он пропасть черную нашел.
Её назвав тем краем света, белой ночью,
Он с гордостью в неё вошел.

Тот шаг прощаньем был и встречей.
Шагнув не пожалел он ни о чем,
Он знал теперь они на вечно
Останутся вдвоём и лишь вдвоём.

Пока он падал в эту пропасть
Летели мысли про века.
Терзания души и сердца ропот,
Страдания его смерть прервала.

А после смерти все мечты свершились.
И вот за краем света ждет она.
И в танце счастья пара закружилась,
И растворилась словно облака.

Что было далее без лишних слов понятно,
А их любовь – история в века.
Вот так была судьбой разлука,
Но их любовь сильней её была.


Рецензии
Вы вспомните меня - первого читателя, когда у вас выйдет ваша Первая Книга!..

Серафим Григорьев   03.01.2012 02:56     Заявить о нарушении