Прощальные слова любимой девушке...

Дорогая Аня... Настал момент сказать тебе то,что я хотел сказать очень давно,но не хватало смелости... В течении 3 лет я до последнего надеялся что буду с тобой,но видно не судьба. Я очень часто видел сны где мы вдвоем,где мы счастливы,но утром с тоской понимал-это был только сон... За время нашего общения мы причинили друг другу много боли, но и принесли немало счастья... Знаешь,я часто вспоминаю те моменты когда мы гуляли за руку,смеялись и на мгновение я чувствовал себя счастливым...ведь я был с тобой...наедине. Но все же к сожалению я живу параллельно тебе,а параллели как известно не пересекаются... Я слаб,раз не могу забыть тебя,я нервный,раз не могу уснуть,я бессильный раз не могу жить без тебя... Но все таки сегодня настал момент когда я отпускаю тебя из своего сердца,искренне желая тебе счастья... Все же не за долго до принятого мной решения,я приходя домой и почему то сам того не понимая начинал искать тебя... Я заглядывал в комнату,но тебя там не было...я входил на кухню,и не находил тебя там... Я искал везде-но тебя не было...я бродил по поселку но так и не встречал тебя... Потом я понял,что когда проходит любовь просто перестаешь замечать человека...ты никуда не уходила и была рядом,просто ты была уже не той любимой и неповторимой ради которой я был готов на все... Но тем не менее ты все равно остаешься для меня лучшим другом,самым близким и желанным человеком...Я не прошу меня утешать-ибо это глупо и в этом нет необходимости... Я справлюсь... Будет тяжело но я справлюсь... Мне очень тяжело было бы сказать тебе это в глаза да и возможность серьезно поговорить выпадает не часто,особенно последнее время,поэтому я пишу тебе это письмо... Люди знакомятся,влюбляются,встречаются,некоторые создают семью,некоторые расстаются-это жизнь... Это естественный ход событий. Но он как тебе известно является результатом наших действий. Поэтому я понял что нет смысла стоять на месте и добиваться того что тебе никогда не достанется...то есть почетное звание твоего парня... Надо идти вперед не смотрю ни на что... Как говорил Михаил Жванецкий: Жизнь коротка и надо уметь:уходить от человека,с плохого фильма,дело не идущее бросать, неинтересную книгу закрывать и ставить на полку... В результате долгих размышлений я принял решение не держаться ни за кого...как бы тяжело ни было терять людей,иногда надо уходить первым... Нет ничего постоянного-вследствие этого меняются мысли и решения человека а с ними и сам человек...
Но помни-любовь не уходит...моя любовь остается с тобой...выйдя из моего сердца входит в твое,укрепляя нашу дружбу... Будь счастлива, будь любима, жди-и дождешься... И запомни-я рядом,только уже как друг...настоящий друг... Обнимаю,крепко,с теплом Виктор...


Рецензии