Наверное, это любовь. 1 глава

                1 глава.
            Утро было солнечным и предвещало хороший день, луч солнца проходил в комнату и, проскальзывая по полу, останавливался на подушке, на которой сладко спала девушка. Стрелка часов подходила к девяти.
-Катя, Катя, доченька, вставай! - в приоткрытую дверь просунулась голова женщины лет сорока шести, - тебе пора вставать, иначе на экзамен опоздаешь, - настойчиво сказала она дочери и на этот раз открыла дверь полностью, выпрямляясь. Увидев, что её дочка наоборот накрывает себя одеялом, она улыбнулась и подошла к её кровати.
-Засооооня, - пропела она, убирая одеяло с её головы и целуя дочку в щёчку. - Снова до поздна за компьютером сидела...
-Да нет, мам. Почти не сидела, ну совсем немножко может быть, - перевернувшись с живота на спину и слегка прищурив глаза, смотрела девушка на маму, как бы пытаясь не показывать, что на самом деле всё так и было и ей очень хочется спать.
-Да, я вижу, - снова улыбнулась её мать и развернувшись пошла в сторону двери, напоследок сказав, - Я жду тебя к завтраку. Не задерживайся, вставай. - и вышла за дверь.
-Хорошо, мам - сказала шепотом Катя и начала подниматься с кровати.
                Катя была единственным ребёнком в семье, поэтому родители старались делать всё, чтобы их дочь ни в чём себе не отказывала. Её старались не ругать, но иногда конечно всё же бывало, в зависимости от случая, но не смотря ни на что, она выросла очень воспитанной и довольно таки красивой девушкой и была гордостью своих родителей. Именно поэтому она не могла расстроить свою любимую маму и поспешно начала собираться в университет. Подойдя к зеркалу, она начала причесываться. Из зеркала ей мило улыбалась девушка с глазами цвета миндаля и с короткими каштановыми волосами до плеч. Она быстренько провела несколько раз расческой по волосам и развернувшись побежала в ванную комнату умываться. Через пятнадцать минут она уже сидела на кухне и пила чай со своей мамой.
-Отец звонил, - сказала ей мама, отпив глоток из чашки, - передал, чтобы я пожелала тебе удачи на сегодняшнем экзамене.
-Ой, мамочка!!! Спасибо большое, - с засиявшими от радости глазами ответила Катя. - Я сегодня обязательно должна всё на отлично сдать! Вчера вот целый день сидела конспекты писала, учила, книжки читала, лишь под вечер немного отдохнуть решила, надеюсь, что это мне поможет при сдаче. Ой, кстати - взглянув на наручные часы воскликнула она, - мне же выходить уже пора! Я тут заговорилась с тобой, - привставая с сиденья и направляясь в сторону своей комнаты, кинула лишь напоследок она.
                Ещё через десять минут она уже стояла в коридоре возле двери и надевала туфли, когда к ней из кухни вышла мама, чтобы проводить её и закрыть за ней дверь.
- Катя, - сказала она чуть строго, и дочь ошеломлённо посмотрела на неё, явно не понимая почему мама позвала её таким тоном. - Я конечно знаю, что у тебя и без моих советов хороший вкус в выборе одежды, но зачем ты одела этот свитер с такими джинсами и туфлями,дочка? - она мотала головой,таким образом выказывая своё недовольство.
-Ааааа..... - улыбнулась Катя, - а я то думаю, почему ты так возмущённо меня позвала. Оказывается всё дело в свитере! Ну, во-первых ещё утро и не совсем жарко, а во-вторых он приносит мне удачу,мам и,кстати, вполне сочетается с этими джинсами и туфлями, - ответила она, всё ещё улыбаясь.
-Ну хорошо, - сдалась мама и тоже улыбнулась ей в ответ. - Иди.
-Спасибо,- Катя поцеловала маму в щёку и схватила уже приготовленную сумку. - Я побежала, а то если задержусь здесь ещё хоть на минуту,то точно опоздаю. Люблю тебя!  - уже выбегая из квартиры крикнула она. В подъезде лишь слышался стук каблуков.


Рецензии