Без заморочек

..многоточия..они ж многоточны..впрочем..хоть и пишу я их не правильно..в формате двоеточий..только горизонтально..никого не хочу ущемить морально..даже формально..просто мне так нравится..легче с мыслями справиться..выкладываясь на все сто минус двести..не забываю поклон вам отвесить..в общем  бушуют в башке моей страсти..всем здрасти..вернее добрый вечер..и куча многоточий..не стоит ко мне всерьёз..впрочем..

P.S.
..я не гений..я без..заморочек..


Рецензии
Класс! Потрясающе написано...без заморочек...
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   04.11.2023 11:27     Заявить о нарушении
..Гранд Спасибо, Наталия!

..с Уважением..

Яська Одесский   05.11.2023 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.