О любви к животным

                С детства люблю животных. Хотя в наше время фразу  “люблю животных» могут воспринять двояко, так вот, поясняю, люблю так-как это мы понимали с самого детства, чистой бескорыстной любовью. Сегодня в обед звонит соседка и просит о помощи, зная мою слабость к бедным животным. Как оказалось практически у меня под окном, заклинило, пардон, двух собак. Я положил обгрызенный до неприличия за долгие бессонные ночи карандаш за ухо, которым (карандашом) помечал важные, на мой взгляд,  моменты в книге с толстым переплетом «Научное обоснование трудов Карла Маркса в отношении социального развития государства», закрыл книгу, предварительно положив закладку, и пошел на помощь. Подойдя к собакам, я закатал рукава, надел очки, сел на колени и с видом опытного хирурга освободил бедолаг под дружные аплодисменты соседей. Скромно буркнув, мол, не стоит благодарности, я смущенный, но счастливый одел капюшон и вошел в подъезд.


Рецензии