Данилкин суд - басманная страна...

Данилкин суд - басманная страна -
Понятна ль эта суть для иностранца,
В очёчках золотых, с тряпичным ранцем.
Мы кукол изувеченных стена.

А ведомо ли это нам самим,
Живущим за надеждами на Бога?
Что выйдет Буратино из острога,
Не раньше, чем позволит господин...

Мой бедный, бедный кукольный театр –
Играет митинг, полагая пьесой...
И смотрит иностранец с интересом,
И пишет приговоры психиатр.

Кричу и я, за нити теребя,
Свободы жаждя...от руки дающей...
И забирающей. Бесстыдной. Вездесущей...
Покуда не повесило меня.

Покуда я ещё не на стене –
С оторванной нечаянно ногою,
По крайней мере, Парень – Я с тобою,
И мы с тобою где-нибудь во сне.


Рецензии
Мне понравилось. Про кукол - особенно. Я сама являюсь автором текстильных кукол. Буратино, Мальвина, Карабас Барабас и ... другие - мои авторские детища, живущие у меня на стене, покрываемые пылью за невостребованностью. А тут у Вас свой - театр. Своя стена. Но считаю себя гражданином, обязанным до дней последних быть там, где все куклы лежат забытыми в сундуках, из которых не дают выйти, и они потихоньку плесневеют...Заходите.

Софья Хрусталёва   02.06.2012 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.