Я пришла с миром...

- Я пришла с миром, говорила я и несла в руках бомбу. Еще минута,
 и все взорвется, взлетит на воздух. Миг и ничего не останется.
Всего каких-то 60 секунд.
Родные и те кто называл меня своим другом лежали дома у телевизора и не догадывались где я. Мгновение и все разрушится, а вы упадете замертво, ответите за мои слезы.
За боль, за все, что пережила.
Ровно через 50 секунд вы будите лежать,
бездыханными трупами, не шевелясь, а я где-то отброшенная в сторону, как совершенно не нужный балласт.
Дождь лил как из ведра, вокруг были гигантские лужи. С каждой секундой они увеличивались в размере. А я смотрела на ваши лица.
Что в них было? В одних имелась злость, другие таили равнодушие, третьи пытались направить на меня свое оружие. Где-то вдали слышались крики: "Сумасшедшая". А мне было смешно, смех разрывал меня изнутри,
 щекотал все органы. Оставалось 30 секунд. Единственное мне было жаль её. Я не ожидала, что она придет. Узнает о моих действиях. 
Пугало и кололо, что с ней будет потом. Она смотрела из толпы собравшихся на меня и не понимала моего поступка.  Слезы капали с ее серо-золотистых глаз. Оставалось 10 секунд. Момент и послышался выстрел.  Глухой выстрел. Из моей шеи полилась алая кровь. Вы спаслись, жалкие людишки, а я умирала по звуки дождя и песни которая слышалась из наушников.
"Однажды я уйду
Исчезнув без следа
Как черное пятно
И не найдет никто
Нигде и никогда
Меня..."
Это были последние слова, что я слышала в своей жизни. А ее взгляд, тем что видела.
***
Мгновение и я проснулась ...


Рецензии