моя Луна...

моя Луна обречена любить ... бить в бубен лимба на плечах у square shоoter...
среди флажков, нудистских откровений звезд... всегда одна в твоей фан-зоне...
день двадцать первый...лунный цикл: "Еще живая!" - превращаю в шутку...
и округляю рот под чупа - чупс,  как если бы тянула  "Ю" - в любви  мезоне...

любви... которую так и не знал мой пра-пра-пра... отъявленный  жиган,
с гоп-стопа взявший  ювелирный магазин и раздаривший золото шпане - без форса...
за просто так... не думая о том, что справедливость  - блеф ... и  вороной  наган,
его  на мушке  не удержит дольше остальных  - в облаве ГОРСА...

моя Луна - фотографирует  материки, выбрасывая хлам усохших диафильмов конца света...
когда умру ... мой резус будет жить в бинтах, и тампонирован в коробочках OBI...
в другой миллениум  вернется всё... от  малой капли до морей ...
                из лунных кратеров - прольется на планету...
с гораздо большей силой, чем была... единственной любви...

я уплыву в туман ...  на лодке, выдолбленной из ствола секвойи,
не извещая...не прощаясь...часть суши унося с собой...на ней был город " N "...
поймешь: один...отставшись жить...услышав  пеленг пустоты над, под, и за собою...
но ты не сможешь улететь от обязательств  быть живым,  как Питер Пен...


Рецензии