Мстительница

- Я не ищу мужчин
  Среди самцов...
  Но вновь нуждаюсь в теле,
  Что подходит
  Для вальса с перекошенным лицом
  И страсти
  На кровати-луноходе
  (На потной шее -
   След моих клыков.
   Теперь ты тот,
   Кто мой,без дураков).





  Не трону я
  Желающих любить
  И любящих...
  Но снова
  Этой ночью -
  Должна свой голод
  Лютый утолить... -
  Есть право -
  Мстить -
  У всех,кто опорочен
  (Желания твои -
   Услышал Ад.
   Ступай за мной,
   Забудь
   Про путь назад).





  Поэт,не посвящай
  Своих сонетов
  Бессмертной,обреченной
  На лукавство.
  Не раскрывай мне
  Всех своих секретов.
  Не обещай
  Любви прекрасной царство
  (Я имя отдала
   Подземным рекам,
   Когда во мне убили
   Человека).





  Я не ищу мужчин
  Среди самцов.
  Я не ищу людей
  В зловонном стаде.
  И я,причина
  Новых мертвецов,
  Зачем надеюсь

  Свет найти
 
  Во взгляде?..

 


Рецензии
О, дорогой Игорь, хвала небесам и рекам, бурлящим в горах, и майскому солнцу, и дождику нежному, и пташке поющей, и цветку ароматному за то, что ты (извини, извини, что перешла на "ты") так умеешь выразить чувства, эмоции, накал страсти и силу любви. Ты - чудо! Да! Великолепный мастер слова. И моя ода, не лесть, а настоящая правда!!!!!
С безграничной нежностью, Тати

Танечка Владимирская   24.05.2012 00:10     Заявить о нарушении
Вот и Прекрасно,что на "Ты"!:-)
Спасибо Тебе,Тати!Спасибо,Дорогая моя!
Счастлив,что такие чувства вызвал!
С Нежностью безмерной,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   24.05.2012 00:52   Заявить о нарушении
Я рада, что на "ты", спасибо, дорогой Игорь!!!

Танечка Владимирская   24.05.2012 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.