2

Привет, Кай!
Начну с того, что ты очень загадочная личность. Одна сплошная загадка! Сколько тебя не спрашиваю, а ты не говоришь мне своего имени. Все еще не доверяешься мне? А я думала, что мы друзья. Ну ладно, ладно шучу. Это я так хотела тебя застать врасплох. Так многие девушки делают, берут и сразу с разбирательств начинают. У каждого должна быть своя тайна, так ведь? Но каждая тайна однажды становится явной…
Как ты там? Хорошо? Та стерва тебя еще не довела?
Прости, я не должна была так ее называть, … ты ведь ее любишь, а я… Ну в общем как у вас там все? Кай, она мне так не нравится, вот честно. Сам увидишь, что я была права на ее счет. Все-таки женщина женщину насквозь видит. Вам мужчинам этого не понять.
А у меня все хорошо. Нет, никого себе не нашла, мне и тебя хватает, друг…  Да, я так рада, что у меня есть такой замечательный друг! Ты замечательный! Порой я думаю, что ты единственный, кто меня так сильно понимает. Кай, ты всегда говоришь правду, и мне это нравится в тебе. Многие в моем окружении либо нахваливают меня, какая я хорошая, умница, красавица. А другие лишь ворочают головой и ничего толком не могут сказать, отнекиваясь, что они либо заняты, либо что-то случилось, либо своих проблем по горло. А как что, сразу бегут ко мне за советами…  Наверное, они мне вовсе не друзья. Хотя я знаю их настоящее имя, прописку и даже какие отметки они получали в школе. А еще не поверишь! Элисон все же переспала с Патриком…  Вот ведь дает! Со всеми успевает и всякий раз мне говорит, что это у нее настоящая любовь. Всякий раз - настоящая. Ну да как же. Она все никак не вырастет и не поймет, что такое на самом деле любовь.  А что ты думаешь о любви? Как думаешь, у этого чувства есть логическое объяснение? Мне кажется его нет, но это что-то большее чем просто переспать с кем-то, поцеловать, или просто переглянуться взглядом… Это больше похоти, это больше страсти, это больше чем дружба…
А дружба в какой-то мере тоже любовь. Я в это верю… Кай, а ты веришь?
Жду от тебя письма! Расскажи мне о своих делах и переживаниях. Ты мне можешь рассказывать все что захочешь, правда.
Твоя подруга, Розмарин. (И мое имя пусть пока что остается загадкой)


Рецензии