5

Темное вместилище, с блеклой лампочкой, чей свет давал красный оттенок, создавало угнетающую обстановку. Точно находишься в глуби организма, который не дышит, и делаешь внутреннею операцию, разбирая по полочкам что-то из жизни некого. Пинцетом поддеть бумагу и развесить ее среди остальных таких же похожих. Лишь спустя время на них покажется изображения. Новые фотографии. Вот они свисают перед Брайном, чья улыбка сейчас неоднозначна.  Парень потер свой нос и по-хозяйски расставил кулаки по своим бокам. Он доволен проделанной работой. Все-таки слежка в этот раз прошла успешно. Его в очередной раз не заметили, или быть может почти. На последней фотографии темноволосый парень попал взглядом в кадр. Темные брови нависают над зелеными глазами яркой тенью подозрения и недопонимания. Брайн ухмыляется этому, но сняв перчатки рядом с ванночками с водой, покидает это темное посещение и, выходя в свет, щурится.
-Почему ты так долго? Я чуть со скуки не умерла. – недовольно пробурчала девушка, перекидывая ногу на ногу. Ее светлые волосы падали на плечи и переливающимся блеском шелка красиво прикрывали обнаженную грудь. Поправив на себе плед и встав наконец с разложенного дивана голубоглазая грация окутала вокруг своей фигуры теплое покрывало, создавая эффект некой одежды, которую носили римляне. Вскинув голову назад, та поправила свои волнистые волосы.
-Элеонор, тихо.   – доля усмешки и некоего предупреждения в голосе. Брайн знал к чему ведут все эти разговоры с девушкой стоящей от него в нескольких шагах. Несмотря на ее ангельскую красоту, она была слишком избалованной вниманием. Поэтому всегда ждала ото всех должного внимания. И если уж что-то шло не так как ей хочется, она могла завестись не хуже мотора самой лучшей спортивной машины.   
-Что? Ты это кому говоришь вообще? – развернувшись к собеседнику, тонкие руки собрались под грудью в перекрест и резвые синие глаза упали несколько презрительным взглядом на Брайна. Проблеск удивления промелькнул в них.
Брюнет вальяжно замостился на диване, широко расставив ноги друг от друга. Усталым взглядом уставился на нее.  Тяжело выдохнув он потер кончиками пальцев свою переносицу и прикрыл глаза.
-Слушай, ты меня уже достала. Собирай свои вещи и убирайся от сюда.
-Да как ты смеешь? После того что было..
- А у нас что-то было? – не дав договорить ей, Брайн перебил блондинку. Заметив разочарование в ее глазах, он лишь рассмеялся. Громкий смех мужчины наполнил комнату грохотанием.
-Что неприятно? Думаю ему было так же. – вновь рассмеялся парень поджимая живот ладонью. Обнажая зубы в ехидной усмешке, Брайн рассматривал ту, что казалось вот вот взорвется на своих эмоциях.
Элеонор сжала крепко губы и накрепко сомкнула свои кулаки. Сейчас она не знала, с чего начать, какую деталь подчеркнуть, чтобы в чем-то его упрекнуть. Брайн затронул не весьма излюбленную тему этой красавицы. Слишком самоуверен и черт подери прав. Не поспоришь ведь. И как она из всех ухажеров решилась выбрать именно его. Чем ее заинтересовал этот поддонок?
- Сволочь..  – прошипела она сквозь, накрашенные алым цветом, губы.
-А ты не думала, что мы с тобой похожи? А? – улыбка застыла на его губах, а тело расслабленно упало на расстеленный диван. Подставив под свою голову руки, Брайн внимательно взглянул на девушку. Сейчас его выражение лица было пугающе серьезным. Он подумал о Крисе. Глядя на нее он видел его отчетливее Элеонор. Самодовольная улыбка вновь вернулась на круги своя. Брайн был как никогда доволен собой.
-Так или иначе, мы с тобой похожи в одном – мы любыми добиваться своего любыми целями. Вот только есть одно различие, ты слишком глупа для хитрости. Ты дура! Ахаха, избалованная тупая блондинка. – перехватив все ее вещи, брюнет кинул их в сторону растерявшейся девушки. И вновь дикий смех мужчины озарил практически пустую комнату. 


Рецензии