6

 Привет, Мари!...
Спасибо тебе за письмо. В этот раз я решил ответить немного быстрее обычного.
Не скажу, что я отлично. Но уже более-менее хорошо. И знаешь, наверное, твое письмо на меня так подействовало. Иногда мне кажется, что ты заряжаешь жизнью на расстоянии.
Ты как всегда права. Удивляешь меня, Мари. Элеонор и правда такая девушка. Когда любишь – слеп. Чаще прощаешь, что-то не замечаешь или стараешься не замечать, чтобы все казалось чем-то похожим на любовь.  Понимаешь меня? Надеюсь, что да… Если быть честным, меня все еще не отпускает странное щемящее чувство в груди. Возможно, я до сих пор люблю ее. Не знаю, чтобы я делал, если бы она вернулась. Если даже так и случится, то я не первый и не последний к кому она так возвращается. \смеющийся смайл\ Вот так вот. Смех да грех.
Ну то, что ты сейчас одна – думаю это временно. Ты хорошая, твое сияние невозможно не заметить. Поэтому думаю ты вряд ли проживешь жизнь в одиночестве. \улыбающийся смайлик\
Что я думаю о любви? Именно сейчас я думаю, что это настоящий вынос мозга. С меня хватит, надоело любить. Надоело отдавать себя, растрачивать свое терпение, нервы. Кому  это надо? Только открываешься человеку, а он.
Короче, Мари. Любовь  это хорошо, когда ответно. Когда хотя бы чуть-чуть похоже. Так что будь осторожна. Парни разные бывают, не раз обидят или заставят в них разочароваться.
Если кто-то тебя обидит, говори мне! Я тебя всегда готов поддержать… морально.
Не за горами новый год, а у меня началась новая жизнь еще в этом году.
Пойду поиграю. Разомну свои пальцы. А то мое бедное пианино завалило слоем пыли \улыбающийся смайлик\
Жду от тебя письма. Расскажи и о себе, что нового в жизни?
Твой друг Кай.


Рецензии