Ч. 10. Гл. 3 - Крест Обратного Порога

               

                ***


Темно… темно потому, что закрыты глаза. Нет сил, их открыть. Странные чувства переполняют меня, с ними приходят воспоминания.

 Вчера, как и все дни и ночи до этого, я  чувствую рядом чьё-то присутствие, ощущаю  на себе чей-то взгляд.
Оглядываюсь. Он? Больше некому! Мне просто необходимо понять, что я не ошибаюсь.
 
    Я поворачиваюсь… вот он. Совсем рядом со мной, улыбается. Думает, что я ничего не понимаю!!!  Он так рад видеть меня! Я читаю это на его лице, он не скрывает от меня свои эмоции.

 Мне всё понятно без слов. Но я в каком-то странном тумане. Вижу только его улыбку, слышу голос… он странно волнует меня….
Голос, всегда холодный, немного высокомерный  с нотками презрения ко всем окружающим,  ко всем кроме меня.

Голос притягивает, под его влиянием возникают ночные образы….  Странно-таинственное выражение глаз, словно приглашает следовать за ним…


                ***


Как мне достучаться до его холодного сердца, чтобы душа смогла увидеть Животворящий свет истинной Любви?
Мне так больно, но слёз моих никто не увидит, даже если я умру….

Он уверен в своей непобедимости, вливая в моё тело и душу всю мощь адского огня! Бедная его душа, как она задыхается от мрака, скопившегося в ней!
Мне жаль его, Господи…. Такое мощное истечение энергии Зла, бывшей когда-то Божьей Благодатью!!! Спаси эту заблудшую душу!!!

А я, всё ещё хочу проснуться и с облегчением понять, что ночной кошмар не повторится. Но каждое утро, открывая глаза, я с ужасом осознаю, что это реальность….
Он всё сильнее упивается истерзанной моей душой, болью тела и хладнокровно ждёт своего триумфа. Каким искренним он кажется, какую заботу и внимание проявляет ко мне!




Господи! Прости его, как я его прощаю!!!



Рассудок  Виолетты помутился от очередного болевого шока, пронзившего внутренности. Не в силах дальше выносить бесконечную боль вместе с внушаемыми видениями и желаниями, она стала на перила балкона.  Посмотрела вниз. Земля «плыла» перед глазами. Она пошатнулась, но руки удержали её на тонких перилах.

- Я прыгну вниз, и все мои страдания разом прекратятся, - мысль током пронзила мозг. -  Надо умереть. Я так хочу…. Господи! Дай мне умереть!!!
Не мучай меня…. Какие это муки, ты же знаешь…. Лучше умереть и сохранить свою честь, чем быть игрушкой врага!

Ветер растрепал её волосы, высушил мокрое от слёз лицо. Только отпустить руки, полететь вниз. Один миг и всё будет кончено….

Она последний раз посмотрела на небо, пронизанное  солнечными лучами, и встрепенулась!

- Нет! Никто не будет танцевать на моей могиле! Или я не Воин?!




Никто не сможет отобрать у меня свободу выбора!

И я его делаю! Я иду до конца во имя торжества Света над Тьмой, Добра над Злом, Любви

над Ненавистью! Ради этого я жертвую всем…. Ставки слишком высоки! Теперь игра будет по

моим правилам!  Я выбираю не путь жертвы, а путь — Мага!

Я разрушу его иллюзию непобедимости без внушения, как Маг и Воин, в честном бою!


         http://www.proza.ru/2012/01/07/1481


Рецензии
Ох, бедная Виолетта, как же ей тяжко приходится:-(((Скорей бы уж победила.

Александр Михельман   20.05.2013 18:11     Заявить о нарушении
она привыкла идти через тернии.

Филун Джарин   20.05.2013 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.