2012

  Новый год. Еще минут пять и куранты вот уже в 39-й раз пробьют свой тоскливый и прощальный привет уходящему году...И я вместе с приходящим годом стану еще на год старше...
 Праздничный стол не богат: оливье, смачно сдобренное майонезом, запеченная  в духовке курица, да селедочка, та что милей из всех блюд, на этом  столе, дабы ни что иное, как она очень хорошо подходит к моему "новогоднему" пойлу - пиву...Не пью я ни чего крепче, не болен - просто не пью...
 Короткая и шаблонная речь президента. Надо же что то загадать. Только что? Куранты начинают бить. Перед глазами картинки из старого года: работа, бессонные ночи, долги, долги, чтоб рассчитаться с долгами... мда...не праздничные картинки...Итак..желание...Хм...нет желаний...Пожелать чтоб не было долгов? Тупо! Бабу себе заказать в новом году? Черт, опять не то...Может, машину?.. Нет...Куранты бьют...пора бы уж придумать, но все не то...Счастья? Ахахаха. "Счастье" - эта сволочь давно не посещала мою обитель. Нет, бессмысленно...зачем оно мне? Я и так весь год неплохо без него обходился. Куранты бьют... Просто обидно,пожелать себе не чего. И тут, меня просто осенило: "Хочу, НЕ ДОЖИТЬ до следующего Нового года!!!" - Да!!! Точно!!! Не дожить...не вспоминать и не проклинать ушедший год, не думать о том, что и следующий год будет таким же, а может даже и хуже...Не хочу!!!...   Говорят, новогодние желания сбываются...да будет так, как загадал...
   Стало легче, даже настроение поднялось. Осушив залпом бокал пива, с удовольствием закусил селедочкой и развалившись в кресле слушал, как на улице кто то истошно завопил, перекрикивая кононаду салютов...По телеку звон бокалов, банальные поздравлялки от знаменитостей, все истерично счастливы и картинно мечтательны...Идиоты!!!...
   Новый год. Уже 2012-й, когда то в детстве я считал, сколько ж мне будет в начале 21 века, а теперь уже пошел его второй десяток, а что изменилось то для меня? Что принес мне этот волшебный и таинственный тогда 21-й век? Развод, долговая кабала, ненормированный рабочий день за гроши и беспросветная скука...Да скука...Вот причина моего желания, нет ни чего страшнее ее, все остальное- пустяк, не стоивший и гроша...
  Ну да ладно, новогодние желания сбываются, так что...теперь я почти доволен. Сбудется, обязательно должно сбыться...Было бы верхом издевательства встретить еще и 13-й год, чертова дюжина, даже смешно...
  Налил пива, выпил, посмотрел с удовольствием на белесые бока селедочки: ну вот, и я теперь нормально встретил Новый год, по-человечески...с тостом и желанием...
  С Новым Годом! И...пропади все пропадом!!!

   
 


Рецензии