глупые воспоминанья

Сколько много фотографий в разных папках,
В телефоне,
Почему-то очень гадко,
Неприятно.
На перроне
В ожидании состава
Я стою,слезу роняя,
Понимаю,что как раньше,
Близкими мы вновь не станем.
И от этого так больно,
Так противно,
Так знакомо
Мне то чувство,
Что зимою
Тою ощутила полно,
Со всей грустью,со всей болью.
Я молила тебя помнить,
Всегда знать,всегда любить
Все те мысли,что без чувства,
Очень сложно говорить.
Ты же,очевидно,странный,
Весь такой непостоянный,
Сразу голову вскружил,
А потом чуть не убил.
Господи,за что всё это?
Неужели,будто ветром,
Все твои слова и клятвы,
Все пустые времятраты
Нашей жизни сорвались?
Неужели всё напрасно,
Неужели не опасно
Все слова твои пустые
С губ любимых сорвались?
Знаешь,в это не поверю,
Потому что знаю,верю
В то,что ты,такой родной,
Не обошёлся б так со мной.
Значит,были там причины,
Словно жёсткие пружины,
Те слова,пустые,злые,
Из-под пальцев сорвались.
Помню день я тот уж точно,
Потому что ждала срочно
Я ответа от тебя.
Господи,прости меня!
За те мысли,что явились,
В голове моей родились
После страшного ответа:
"Ну скажи,зачем всё это?".
Я же всё тогда простила,
Промолчала,отпустила.
Господи,вот знал бы ты,
Сколько было твоей вины
В том,что виновата перед Богом
До конца своих я дней,
Потому что за такие мысли
В мире не простят и фей.
От тех мыслей у любого
Могло бы быть хреново с головою,
Поэтому такая я,
Вся нервная,убитая,
Жизнью,к сожалению,побитая,
Сегодня пред тобою стою
И вот об этом говорю.
А поезд скоро уж примчится
И увезёт меня в столицу,
Туда,откуда прибыл ты
В мой город,полный пустоты.
Уж год прошёл,
И все обиды,все слёзы,
Вся печаль,вся боль
Прошли,как в фильме классном титры.
Но вот что делать,
Если не прошла любовь?..


Рецензии