Ч. 10. Гл. 4 - Ненависть

               
 
                ***
               
 Что-то идёт не по моему сценарию, заволновался Он, меряя шагами комнату. Ей пора бы уже приползти ко мне. Разве я не показал, что безумно влюблён? Разве она не купилась на мою искренность? Я чувствую, что моё внушение действенно. Она тает на глазах от любви и желания.

Или может быть от борьбы за свою честь и достоинство? Нет! Этого не может быть!!! Я всегда добивался своего! Жизнь доказала, что сильнее меня нет никого!

Эти мысли не давали Ему покоя.

 Я звал, как и других до неё, но она не пришла! Я сводил её с ума гипнозом! Я сделал всё, чтобы единственным счастьем для неё стало желание выполнять все мои прихоти!

 Ах, да! Честь для неё превыше всего! Смешно, право, от этой высшей морали! Честь, совесть, мужество, милосердие - пустой звук! Они прикрытие для трусости жить в мире Хаоса!
Зачем столько усилий, чтобы отказаться от высшего наслаждения, которого желаешь больше всего на свете?
 
Не понимаю, зачем защищать тех, которые потом предадут, зачем отдавать свою драгоценную жизнь за какую-то честь, если можно без неё наслаждаться всем? Для чего тратить кучу времени на людей, которые этого не стоят?

Смешно! Запрокинув голову, он захохотал.

Внезапно он резко оборвал смех, глаза его сузились  и приобрели хищное выражение. Он не привык проигрывать. Наедине с собой он мог сбросить свою маску.

- Ненавижу тебя, -  прошипел Он. - Сдохнешь, если мне не покоришься! Он нервно заметался по узкой комнате. - Я усилю своё воздействие, и ты всё равно подпадёшь под мои чары!
Ты такая же, как все -  грязная, высокомерная сучка!!!

Ещё никто не ускользал от меня и ты не исключение!!!



Он применил всю свою чёрную силу для причинения страданий, добиваясь контроля над Виолеттой. Его зло пыталось развратить её высшее «я», вызывая серебряную магию против своего чёрного огня.
 
 Но Серебро всегда выше добра и зла.

Совсем обессиленная от физической боли, умственных и эмоциональных мук, от бесконечной игры с ним в кошки-мышки, переходящей от его участливого внимания до внезапного охлаждения, она выстояла.

 Теперь пришло время наказать его и этим победить зло.


              http://www.proza.ru/2012/01/02/245


Рецензии
Ура-а-а-а-а, неужели скоро победа? Уж больно меня этот злодей раздражает.

Александр Михельман   20.05.2013 18:17     Заявить о нарушении
ещё 6 месяцев до победы.

Филун Джарин   20.05.2013 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.