Stalker. Книга 2. Дети Чернобыля. Глава 5

Глава 5

 - И зачем ты это сделал?- спросил я Кира
 - Чтобы он ничего не вспомнил,- ответил сталкер
 - Но рано или поздно он ведь вспомнит,- сказал Сахаров.- И что ты тогда будешь делать?
 - Там и посмотрим,- махнул рукой Кир.- Ты лучше посмотри, кого мы к тебе принесли.
 - Японский бог! – воскликнул профессор, убрал со стола не до конца собранную пушку и сделал звук на ноутбуке тише.
  Я положил «тело» на стол. Сахаров отстегнул шлем и мы увидели красивое женское лицо, чуть-чуть подпорченное засохшей кровью возле носа. Длинные черные волосы рассыпались по столу.
 - Ты,- Сахаров обратился ко мне.- Сними с нее костюм и положи туда,- он ткнул пальцем в дверь позади себя.
  Я расстегнул «молнию» на костюме и вытащил из него девушку. Она была одета в джинсы, футболку и легкий бронежилет. Я взял ее на руки, отнес в соседнюю комнату и положил на кушетку. Осторожно снял с нее бронник, огляделся, взял висевший на стуле рядом халат и накрыл ее им.
 - Ты ее знаешь?- спросил Кир Сахарова
 - Да. Мне сообщили, что сегодня ко мне должна прилететь некая Кира с группой сопровождения для дальнейшего продвижения к станции. Кстати, где вы ее нашли?
 - Подходя к Марсу, мы увидели, как кто-то сбил подлетавший вертолет. Она была единственной, кто выжил. Кто тебе сообщил об ее прилете?
 - А шут его знает! Мне сказали, что если я не буду задавать лишние вопросы, то мне еще и охлаждающую установку под новый плазмомет подгонят.
 - Кажется, я понял, кто ее послал,- задумчиво протянул Кир
 - Кто?- спросил я
 - Да так,- махнул рукой сталкер,- есть один урод за Периметром, который любит отправлять красивых девушек на заведомо невыполнимые задания. Видимо, у Остапенко полный голяк с кадрами.
 - Остапенко?- переспросил Сахаров.- Ну-ка о нем поподробнее.
 - Да че «поподробнее»?- спросил Кир, садясь на стул.- Я как в Зону попал, то сразу в наемники подался. Ну, молодой был, глупый. Не гнушался никакой работы. Для меня тогда было человека пристрелить – что комара убить. Вот. Потом, когда понял что творю, ушел из синдиката. Правда, недалеко. Попал к Остапенко. Пару лет на него горбатился, потом ушел из Зоны. Сейчас вернулся, но уже сам по себе. За те два года, что я пахал на Остапенко, я понял, что это за человек. Он поставил перед собой цель – захватить Чернобыль. И ради ее достижения он не остановится ни перед чем. И если эту девушку действительно послал Остапенко…
  Сталкер замолчал, предоставляя нам самим доработать фразу.
 - Ее нельзя пускать к станции,- подвел итог Кир
 - Но что мы сделаем?- спросил Сахаров.- Привяжем ее к батарее? Посадим в клетку? Запрем в комнате?
 - А что, вариант!- предложил я
 - Для начала мы устроим ей допрос с пристрастием,- немного подумав сказал Кир
  Он направился в комнату, где лежала Кира. Мы с Сахаровым последовали за ним. Спящая девушка была похожа на ангелочка – даже будить было жалко. Кир безжалостно включил свет и крикнул:
 - Рота, подъем!
  Девушка испуганно вскочила и села на кушетку.
 - Кир, ну зачем ты так?- спросил я сталкера
 - Кто ты?- пропустив мой вопрос мимо ушей спросил Последний девушку
 - Кира,- ответила она
 - Зачем ты прилетела в Зону?
 - Мне надо провести исследование аномальной активности возле станции.
 - Вот только врать не надо. Мы знаем, что тебя послал генерал Остапенко. Зачем?
  Кира вздохнула.
 - Ладно, скажу. Меня наняли доставить груз «О-Сознанию».
 - Снова врешь,- отрезал Кир.- «О-Сознание» уничтожено.
 - Не все. Остались еще подземные лаборатории. Там и работает основная часть ученых. Вы не могли бы провести меня до станции?
 - Исключено,- ответил Кир и вышел из комнаты
 - Вы не понимаете!- девушка бросилась за ним.- Я должна туда попасть! Если я не передам груз, они убьют моего младшего брата!- в глазах Киры появились слезы.- У меня кроме него больше никого нет!
 - Кир, ну в самом деле!- воскликнул я.- Нам что, сложно что ли? Все равно мы к МОНОЛИТу идем!
 - Антон!- сталкер повернулся ко мне.- Стоит девушке похлопать глазками и пошмыгать носиком, как ты тут же превращаешься в «Холодец».
 - Во что?- не понял я
 - Аномалия такая,- пояснил сталкер.- Разуй глаза, посмотри на эту ситуацию реально! Даже если она действительно доставит груз «О-Сознанию», в чем я сильно сомневаюсь, то ничем хорошим это для нас не закончится! Мой ответ окончательный и обжалованию не подлежит.
 - Вам придется взять меня с собой,- в глазах у Киры мелькнула веселая искорка, а губы едва тронула усмешка
 - Почему?- спросил Кир
 - Без декодера вы не попадете к МОНОЛИТу.
 - А он у тебя, значит, есть?
 - Есть. Ну так что, берете меня с собой?
  Кир посмотрел на меня, немного подумал и кивнул:
 - Хорошо. Мы берем тебя с собой.


Рецензии