Смертельный сосед глава 1

На улице было темно,но молодую Софи это не пугало.Не так сильно как злой отец.ей хотелось всеголишь одного,увидеть его,прикоснутся к этой шелковистой коже,ощутить его запах,и поцеловать его мягкие губы.Он ждал ее у подножья горы в полночь.Сказав родным что идет спать она связала простыни и вылезла в окно.Она прекрасно знала что ей будет если она паподется,но любовь к Петру была сильней чуства страха.Ее отец князь Николай Пирс очень любил свою дочь,несмотря на еенепослушание,у него так же было 2 сына Игорь и Владимир.он опекал Софи больше всех,веть она так была похожа на свою покойную мать.Елена была красивая женщина
которая досталась Николаю с трудом,ведь ему поначалу пришлось делить ее с собственым братом Дмитрием,но Елене все надоело и она сделала окончательный выбор.покрайнемере так думал Николай,но это оказалась лишь уловка каварной Елены.Она тайком встречалась с Дмитрием у подножья горы.Да,да там же где и молодая Софи с Петром.не удивительно что все влюбленые выбирают это место,ведь там так красиво,все в цветах,да в каких!Так же там есть одно дерево,всего лишь одно,но какое оно большое и
могучие!Однажды как растоки под этим деревом сидели Елена с Дмитрием,в это же время Николай решил пойти к подножью горы и нарвать маленькой Софи цветов.Какое же
удивление его настигло когда он увидел там Елену с Дмитрием.2-х смертей можно было бы избежать,если бы кто то был мудрей.Николай с Дмитрием сошлись в драке,как оказалось
у дэймана был нож и он воткнул его прямо в сердце брата.елена долго рыдала,венила во всем маленькую кэтрин,ведь если бы ее не было,дэйман так бы ничего не узнал.она долго мучилась,
готовила план мести для дэймона.но однажды ночью ей приснился сон,где стефан звал ее к себе.и тут ее осенило что они могут быть вместе навсегда,но она не могла просто уйти,елена сказала дэйману что кэтрин дочь стэфана,хотя это была  не правда.дэйман очень любил елену и прощал ей все,а она этим пользовалась.узнав такую новость злость поглатила
дэймана и он избил елену а кэтрин велел запереть в сарае и не кормить.у него не укладывалось в голове сразу 3 несчастья,умер брат,любимая жена предала,и любимая доченька вовс е его дочь.
той зловещей ночью они спали в разных комнатах,именно этого добивалась елена.когда весь дом спал она пошла на мост и прыгнула.ее тело до сих пор не нашли,но рыбак утверждает что она
утопилась и он это видел.дэймон с тех пор стал злым,и строгим и лишь к кэролайн он относился с любовью,ведь он все же узнал что елена ему соврала.
                недавно в соседний дом переехало семь капули.и они пришли на балл к сельваторе.молодой кэтрин вначале не понравился петр,бледный какой то,высокий,молчаливый.
одним словом страный.но когда он пригласил ее на танец.его сильные руки,тяжелый взгляд и голос,о этот голос веть именно он и пленил ее.у петра есть братья тайлер и мэтт,тайлер серъезный
деловой,и скучный.мэтт же полная его противоложность все переводит в шутку,душа компании.а вот петр оставался для нее загаткой.и ей не терпелось разгодать ее.
                сегодня погода была плохая,да и дождь шол весь день.софи пришлось идти по лужам,но она шла с улыбкой,еще чучуть и она его увидит!петр стоял к ней спиной ,его фигура настолько была мужественой,
что кэтрин уже даже отца не боялась.
-о!миледи,вы сегодня прекрасны!я уже думал что вы не придете.
                "о боже,о чем он толко думает?не прити к нему навстречу?"подумала кэтрин
-но я тут,и готова выслушить все что вы хотели мне сказать.-не показывать своих чувств,вот что унаследовала кэролайн от матери кроме красоты,характер у нее твердый,сильный от отца,совсем не подходит
к ее внешности.
-хм,милочка не будте такой серъезной,меня послал брат,мой брат тэйлар,скажу вам откравено он влюблен в вас по уши,и что же он в вас нашол?!
                "как?нет!я не хочу что бы ты это говорил!!!" тут по кэролайн прошла дрожь,и ее начало трясти от таких слов.
-что же,для начала я советую вам мне не грубить!-тут кэтрин стала вновь увереной-что же нашол во мне ваш брат?наверно то же что и все,красоту,ум,и мой статус!
-а вы не такая хрупкая как кажетесь,у вас есть характер,мне это нравится.но все же я с вами поспорю насчет ума,какой у вас ум в 16 лет?
                "ему это нравится,а мне плевать!"петр стал ходить кругами возле кэтрин,как будто что то ждал.
-знаете что.................-не успела кэтрин сказать как сильные руки приподняли ее над землей и прислонили ближе к телу.теперь они смотрели друг другу в глаза совсем близко.тут кэтриниспугалась что он ее убьет.
но вместо этого он поцеловал ее,так страстно ее еще не кто не целовал,кэтрин наслаждалась каждой минутой,как вдруг услышала голос отца.
-кэтрин сельваторе быстро объясните что вы тут делаете!-голос был таким грубым и яростным что кэтрин испугалась.она открыла глаза,она стояла на земле а рядом только отец."о нет,мне это причудилось"
подумала Софи.
-отец извините,я вышла из дома,такого больше не повторится!-Софи пыталась сделать грустный голос что бы разжалобить отца.но это не сработало.
-повторяю вопрос ,Софи сельваторе быстро объясните что вы тут делаете!-голос был наполнен яростью
-пришла полюбоватся пейзажом_тут сильная рука ударила ее по лицу.Софи заплпкала
                в этот же день кэтрин заперли в своей комнате.она не как не могла  забыть одного,тот поцелуй,он был такой реалестичный,что она не могла его выдумать.
тут открылась дверь  и зашол владимир.
-сестра я слышал ва отец заперел,не расскажите за что?
                владимир всегда был самым близким другом кэтрин,она могла рассказать ему все на свете,и быть увереной в том что он ее не предаст и не осудит.
кулус тоже был ей другом ,но он осуждал ее,хотя это может играли гены старшего брата,самым старшим быть не легко,очень большая отвественость,и Софи это понимала.
она рассказала владимиру про свое ночное приключение.
-сестра,могу сказать одно,за свои 18 годков я полюбил многих женщин,но есть одна которую навсегда,и это ты!и я хочу тебе только добра,и с отцом я поговорю!а насчет петра не волнуйся,
я разберусь!-с этой фразой он вышел,без него кэтрин стало одиноко,она поняла что брат не запер дверь.не для того что бы кэтрин вышла,а для того чтобы она не чквствовала себя в клетке.
    Сегодня опять был бал.Софи очень переживла что не придет на него,но она знала что Владимр решит все ее вопросы.И она с нтерпеньем ждала полуночи,когда к ней придет брат все рассказать.Время тянулось долго,гости во всю веселились.И вот настпупила полночь.Сидя на кровати напротив двери она не могла дождатся когда дверь распахнется и зайдет Владимир.Время шло,а Владимира все не было.Вдруг во дворе раздался крик.Софи выглянула в окно.Было темно,поэтому разглядеть лица было невозможно,виднелись две фигуры.Мужчина который нес тело на руках.Тут сердце Софи вздрогнуло,это Владимир.Несмотря на запрет отца,она выбежала из комнаты.Лесница казалась сегодня несканчаемой,но вот она наступила на пол.Все уже выбежали во двор.В слезах Софи растолкав всех приблизилась к телу лежавшее на траве.Она была еще больше шокирована когда увидила что это ее отец.Он мертв,ег больше нет.
     -Софи,успокойся,я тебе обещаю я найду убийцу и отомщу за отца!Ты меня слышишь?-Владимир был в нендоумении,он не когда не видел свюсестру такой,уже два дня она не чего не ела и неговорила,его малышка Софи,жизнрадостная,которая почти не когда не грустила.Сейчас сидит перед ним и даже не отвечает ему.
     Трудно представить в каких эмоциях была Софи.Печаль?Нет,это точно не печаль.Что то между радостью и сочуствием.Не так это должно было произойти.Вы спросите какая радость?А вы не забыли из-за коо умерла Елена?А последние события?Софи мучал один вопрос "кто?" кто убил ее отца?То что месть состоится не было и сомнений.Кулус?Веть именно он после смерти отца становится хозяином всего.Нет,слишком он правильный,не мог он убить отца.Владимир?Он мог,ведь больше всего на свете он любит ее,а отец накануне сильно ее обидел.И во время смерти его не было в доме.
   -А где ты был?-схо спросила Софи,она хотела задать вопрос так что бы Владимир не понял что она его подозревает.
   -Я был у подножья горы,со своей Каролайн.А что,ты меня подозреваешь?-Было видно,Владимир расердился,значи он врет.
   -Не ври мне!Иначе я так и подумаю.Ты не ришол ко мне во время,точнее ты пришол только сейчас,ответь где ты был?-Кэтрин тоже злилась,ка он смеет ей врать?К тому же был еще один факт ложи,Каролайн уехала со своим отцом во Францию.
   -Я не могу тебе отвеить на этот вопос.Но могу сказатьодно,я его не убивал.Мне пора идти,отдыхайте сестра.
     Он опять это сделал,ушол от ответа.И что ей теперь делать?Что ей думать?


Рецензии
Видно что начинающий писатель, я тоже начинающий но позволю вам подсказать:
1.Абзацы выделяйте на табом, а просто делайте отступы так же как в моих "Записках сновидца" поскольку так легче читателям читать текст.
2.Исправте мелкие помарки в тексте для этого оч хорошо подходит МS WORD.
3.Английские имена с рускими не сочетаются.
4.Нужно добавить больше экспрессии к тексту со временем это прийдёт и вы научитесь писать, если не забросите это дело.

Евгений Ярков   04.01.2012 17:13     Заявить о нарушении