Виртуальная любовь

Вечер. Пришла домой уставшая. Чем вечером заниматься? Поужинала и села за свой любимый компьютер. Надо было сделать доклад на работу.
   Уже 23 часа надо ложиться,доклад готов,а спать не хочется. Решила зайти на сайт знакомств,говорят там можно познакомиться с нормальными людьми. Набераю свой город,смотрю горит значок,дай напишу.
- Привет,познакомимся?
-ПРИВЕТ,ДАВАЙ. Я ВЛАД.
- Я Алла. В каком районе города живёшь?
- НА БОГДАНОВКИ,А ТЫ?
- А я в центре.
- Я  ЗАВТРА БУДУ В ЦЕНТРЕ ХОЧЕШЬ ВСТРЕТИМСЯ.
- Влад,а как же мы встретимся если фото не видили друг друга?
- А ДАВАЙ НА БУМ,А ТАМ ПОСМОТРИМ.
- Ну давай,где встретимся?
- У ПАМЯТНИКА ЛЕНИНА В 18.00.
- А как я тебя узнаю?
- Я БУДУ В РУКЕ РОЗУ ДЕРЖАТЬ.
- Хорошо,до завтра.
   Пошла спать. Утро. Позавтракав собираюсь на работу,в голове крутилась лишь мысль о сегоднешней встречи. Быстрей бы вечер,увидить его,а вдруг этот человек,моя судьба.
   Прийдя с работы я начала собираться на встречу с Владом. Прийдя в назначеное время к памятнику Ленина,я увидила его. Его ошеламительная улыбка свела меня с ума,а глаза? В них блеск.
- Привет,я Алла.
- ВЕЧЕР ДОБРЫЙ,Я ВЛАД. КУДА ПОЙДЁМ?
- Незнаю выбор за тобой.
- ХОРОШО,ПОШЛИ В КАФЕ.
- Пошли.
Мы пришли. Там было уютно. Весь вечер мы разговаривали обо всём и не о чём. Провожая меня домой он даже в щёчку меня не поцеловал. Значит не понравилась ему,ну да я же полная,а полные ненравятся некому.
   Зайдя домой я села опять за компютер,зашла на тот сайт где мы познакомились,а там Влад написал.
- СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ВЕЧЕР,МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ,БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ СЛЕЙДУЮЩУЮ ВСТРЕЧУ.
- А я думала тебе не понравилась.
   Слейдуящая встреча состоялась через два дня. Мы встречались семь прекрасных месяцев. Вроде было всё хорошо,но всё равно нас что то отдаляло друг от друга,мы растались. Друзья мне говорили что всё равно вы будете вместе. Прошло два месяца,у меня и мужчины были,но в душе и сердце был лишь Влад. В один вечер,подружка говорит ХОЧЕШЬ ОН СЕЙЧАС ПРИЕДЕС? Да хочу,но он не приедет. Подруга позвонила ему,и он приехал. Мы поговорили и решили остаться друзьями. Я сама непойму зачем он мне как друг,я ведь его люблю. Зачем я согласилась на дружбу,может так легче мне будет,знать что он просто рядом,даже в таком качестве.....


Рецензии