204 Люблю тебя больше, чем Бог

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







204


                Люблю тебя больше, чем Бог. Держу тебя за руку. Не отпуская. Чтобы не потеряться в этой жизни. В которой дорожу лишь тобой. С тобой! — вот одно желанье, стремленье... Моя ''борьба''? — видеть тебя, иметь всегда перед глазами. Как маленький мальчик, уцепившийся за что-то,  —  наконец, — надёжное. У мира есть свои святые, а мне ты — ВОЗДУХ!.. ВОЗДУХ!.. не могу: задыхаюсь, не понимаю ничего! ничего! ничего! Мои стрелки часов по этой земле — ты! ты! ты! Не расстаюсь, а скучаю. Полон греха и ненависти, блуда и несдержанности, а ты ПРИНЕСЛА — СПАСЕНИЕ мне, истлевшему СОБОЮ. Храбрый воин «социальных сетей». Обман длится, когда ты отводишь свой взгляд. Я — ручной... И сплю — в подножии твоём — : сторожевым псом, горной овчаркой,  высшей породы волкодавов — пастушьей,  кавказской — отгоняющей стаи шакаляших волков. (Родившийся в год «СОБАКИ» не может ИНАЧЕ!) Укутавшись в твои немые ласки — засыпаю, живу, сплю, пока РУШИТСЯ МИР. (''А что с ним такое?..'') Рассказать миру о тебе, о нас? —  кто поверит? Это была Планета Любви, в чём мы жили. Господь Устроил нам Рай на Земле. Мы не хотели ИНОГО. Знаешь, любимая, возьму тебя ЗА РУКУ, в сад войду, и больше не вернусь, никогда. Душа в душе! «Люблю тебя больше, чем Бог». — Моё Первое Стихотворение в Новом Году! Благослови меня Бог! — не петь О НЕНАВИСТИ! но о ЛЮБВИ! К подножию алтаря всех побед будут положены все дурные дела всех врагов, сами они — отпущены восвояси. С детской преданностью живи любимой, воин, не знающий страха и боли. Она — твоё всё! И ты весь — её. Всё остальное — ложь и лживо, не стоило упоминаний. Вы были в этом мире — до рожденья времён, вы будете после  — гибель — иллюзья. Ваша любовь? — икона. Ты не был ни честным, ни добрым, ни храбрым, ни работящим. Но ***ТЕБЯ ЛЮБИЛА ОНА***. Невесты Господни НЕ ОШИБАЮТСЯ, нет. И ты СПАСЁН! Её сердцем! Из ПУЧИНЫ изъят. Из 'сетей' дьявола извлечён. Был и есть — её и Господень. Славься Царство, что вечно, что в сердце, что не тлеет с годами, что Раем Цветущим... Поляной ароматною, медовой иду! — ягоды радости... Моя рука — в её руке. Она меня держит крепко, моя любовь, по 'жизни' (моя святая и светлая мама улыбнулась бы, глядя на нас). Да умиряется сердце солдат любимых объятьями. Пусть год этот станет не ненависти годом, но любви, что исходит, как и всегда ИЗ ЖЕНСКОГО СЕРДЦА, из БогоРодичного, хранящего нас, мир, вокруг, всё. Моя любимая со мною — что страшно мне? Моя душа — в надёжных `храненьях`, как картина, заботливо и ревниво попрятанная от глаз пришельцев-ротозеев. Да Хранит нас всех Спасающий, Дарующий, Благословляющий, Милующий, Творящий, Прощающий, Укрывающий, Восстающий, Любящий... Слава Твоя! Во веки веков, Господь! Да не угаснет веры огнь в ДОСТОЯНИИ Твоём! в людях Твоих, Господь! — в любящих Тебя, Спаситель! Даровавший нам ДРУГ ДРУГА на Царствие Воли Любви! Тебя любимая твоя держит за руку,  — не ошибается Знающий, — как бы не металась душа твоя, поэт и воин, твоё сердце — её, ты в плену заботы и ласки: душевной, плотской, — ты напишешь ещё очень много: стихов, картин и подвигов, но во всех — будет она, твоя любовь! твоя любимая. Ты — дервиш влюблённый в пустыне — твой подвиг — стихи! стихи! стихи! В эпоху войн — ты пел её, свою любовь, любимую. Такие, как вы, спасают мир. Крепко держитесь ДРУГ ДРУГА (Господь, твой и её, Не Ошибается, Вручая Венчанья Вратами ВАС друг другу — в Лето Вечное! исключая страданья и боль). Да избавится ЧЕЛОВЕК от нелюбви, да воцарятся в НЁМ жилы мира, не войны. Будьте ПЕРВЫМИ, кто бросит орудья ненависти, распахнув объятья — врагам, вчерашним. Младенцем Беззащитный Входит в наши дома. Рождество — на дворе. Все дети — ХРИСТЫ! Горящий Вифлеем с убиенными младенцами — не повтори, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Мир! Мир! Мир! Мир! — сердце храни! Любимую твою Выбирал тебе Сам Господь! Окольцованы! Сплетены! В кронах любви! В золотых венцах! В венчальных цветах драгоценных камней! Неси миру радость! освобожденье! Да рассеется печаль. Да растворятся боли. Да залечатся потери. Да срастутся рубцы. Да замолкнут осужденья. Да вложатся в ножны мечи. Да замолкнут злоречья. Да взойдёт «ЗОЛОТО НА ГОЛУБОМ». Молитва твоя, поэт, украсит плакаты воюющих. «МИР», «МИР», «МИР» — вот что! вот что! Делись любовью своею, любящий! Не твори ''для себя'', верящий в Рай! Двое — ОДНО. Ваш Господь СоТворил ИЗ ВАС Церковь! Храм Своей Любви! Сердце Вручая Сердцу. И Не Ревнив! — повторяй! повторяй! повторяй! следом... ''Люблю! Люблю! Любовь моя... Любовь моя...'' Первое стихотворение года — О ЛЮБВИ! Да иссохнет душа — ненавидеть, да не остынет — любить! Слава и слова — Ему и ей! Мои БОГИ! — Он и она. Я писал на всех языках земли: мне было мало своего, и я не знал ^родного^. Ты жив! И жива в тебе — Любовь! Любящая и Творящая! Поэзия — вот она! — кровь НАСТОЯЩАЯ ТВОЯ... Господь, мой, не остывающей веры! Ты мой! Она — моя! Я знал одного лишь Соперника — остальных положила на лопатки душа и воля моя — мой Господь! Мой! Господь! Мой Господь! мой Господь! и соревновался я с Ним — в любви! Его Любовь сильнее! Но я не уступал, и не уступаю, и не уступлю: и ~ первое стихотворение этого года ~ любовь моя! — «Не отпуская. Держу тебя за руку. Люблю тебя больше, чем Бог»! 
       

Рождество Господа 01 январь воскресенье 2012 ~ зима ** ** зима ~ 2011 понедельник 02 Господа Рождество


Рецензии
СЛАВА вечная БОГУ за ТЕБЯ!! Это великая вера и великая слава и сила - то, что ТЫ пишешь!!! Могу только склониться перед ней и с благоговением и трепетом пить из ТВОЕГО/ХРИСТОВА источника ЛЮБВИ!!

Виктория Орешкина   06.01.2012 14:21     Заявить о нарушении
Конечно - все наши откровения и вдохновения - из Небесных Сил! Вики! и творческий запал - это из СоРатничества и СоТворчества! Когда ЛЮБОВЬ - взаимность - можно позволить себе и брату, зная, что всё и все - в Надёжных Господних Руках! Спасибо!

Артём Киракосов   06.01.2012 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.