Жер-Ана

А я люблю тебя до неба,
А я люблю тебя до звезд!
Моя любовь к тебе без края,
Как твоя степь и твои горы.

Меня  лелеешь с колыбели,
Несешь по жизни ты любя,
Земля родная, Жер-Ана,
Твоя я дочь, горжусь тобою!

Всех приютила, накормила,
Суровым годам не сдалась!
Тебя родной зовут все люди,
Кто вырос здесь и кто был изгнан,
Лихой годиной с родных мест.

Свои ладони протянула,
Детьми назвала все народы,
И залечила ты их раны
Душой, сердечным разговором.

Гостеприимством  растопила
Боль и  тоску ты всех людей.
Встречаешь нежными рассветами,
И звезды шлют всем добрый свет.

Земля родная, Жер-Ана, цвети!
Живи, без слёз и войн!
Иного счастья мне не надо,
Лишь бы тебя мне не терять!



Примечание автора:
Перевод с родного казахского языка: Жер-Ана  - Мать Земля, РОДИНА, родная земля


Детство мое http://www.stihi.ru/2010/10/07/1541
Кочевники   http://www.stihi.ru/2011/12/06/3732   

Фото автора. Родные просторы.


Рецензии
Разия карындасым!

С новым годом! Земля родная, Жер-Ана, цвети! Отлично написано!

Озіне Алланын нуры жауа берсін!

Асет Мукашбеков   02.01.2012 15:24     Заявить о нарушении
Aссалам Алейкум, уважаемый Асет! РАХМЕТ! С Новым годом! Пусть он будет мирным и созидательным, здоровья и счастья Вам, Вашим родным и друзьям. Что может быть дороже Родины, родной Земли Жер-Ана? Если человек теряет Родину, он теряет всё... Меня не понимают иногда родные, знакомые, почему я не уехала с этих мест, имея прекрасное образование, не стала искать лучшей доли. Теперь, когда уже более 10 лет как наши родители ушли в мир иной,кажется, что может меня здесь держать? Нет ни родствен ников, ни работы. Это невозможно объяснить, когда училась в Москве, мне всегда снилась наша улица, наш дом. Здесь я уже 45 лет.Это и есть Родина, родительский дом, где мои братья, сестра приезжают со своими семьями, это наше гнездо. Как говорит женге -Мы знаем, что у нас всегда есть "запасной аэродром, тихая пристань", где можно забыть обо всем и с новыми силами вернуться в город, к работе.
Благодарю Вас за добрые пожелания, творческого вдохновения, удачи!
С уважением и признательностью:RMB
PS Извините, не могу ответить на родном языке, у меня после ремонта ноутбука нет пока казахского шрифта, пока еще есть сбои в работе, поэтому поздно отвечаю

Разия Бекишева   03.01.2012 14:31   Заявить о нарушении