Я буду верить

Я так хочу признаться, правда.
Я не хочу бояться жить.
Искать концы и так не складно ,
Тебе об этом говорить.
Зачем унылыми словами ,
Мне крик души произносить.
Хочу кричать, не знаю право
Как мне ответишь ты.
Гоню я прочь своё томление,
Мне надоело в камне жить.
Пойду войной и наступление ,
Ты не сумеешь ведь отбить.
Я прогоню свои все страхи
И вот теперь какая Я.
Сказал художник сам Пикассо!
Писал картину бы с меня.
Иду навстречу, с каждым шагом,
Во мне бушует и шумит -
Любовь, потеря, боль, удача.
И разом все мне говорит…
Но нет обратными шагами,
Тебя я больше не пройду.
Себя внутри держать не стану
И прошепчу,  тебя люблю...
И как во сне услышу эхо,
Что долго ждал, боясь узнать.
Меня пытался не заметить
И так боялся потерять.
И сладкий миг прикосновения,
Мечты, желания двоих.
Один порыв, одно стремление.
Одно, одно, но на двоих.


Рецензии