Встреча с Высшим Я. Рассказ Лоры

 Я начала верить в Творца задолго до соблюдения заповедей . У меня были знакомые женщины с подобными интересами , и мы делились знаниями . Однажды я прочитала , что существует Высший потенциал у каждого человека . Он и есть человек космоса , образ Б-жий в человеке . И мне захотелось увидеть этот образ . Дело было днём . Я сидела напротив белой стены  в комнате в обычном состоянии и стала просить Творца дать мне увидеть мой высший потенциал . Вдруг передо мной на фоне стены возник образ прекрасной женщины . Она была похожа на меня  , как лебедь на гадкого утёнка , высокая , очень красивая . Все её черты выражали совершенство качеств души . ОТ неё шла такая сила веры и упования на Небесного Отца , что невозможно описать .Сомнения были не свойственны ей. Она действительно была царской дочерью . Это её суть ,и ей не надо ничего изображать . Её прекрасные черты - воплощение доброты и любви .  Я в изумлении смотрела на неё и думала " Я хочу стать тобой ! Но боюсь что это потребует страданий ". Она ответила мне , послав мысль " Ничего не бойся . Наш небесный Отец поможет тебе ". И образ её исчез.
 После этого я стала просить увидеть высшее Я других людей . И я увидела их . У евреев высшее Я - царственные особы , у неевреев - прекрасные , совершенные люди .
  Мои знакомые решили вместе провести такой опыт . Мы стали просить Творца дать нам увидеть высшее Я одной из нас. Это была женщина , занимавшаяся рейки -японской системой исцеления .Я увидела её высший образ и описала его отдельно ото всех . Потом она сказала , что то же самое видела и она и её не религиозная мать . Я описала  всё , включая одежду , прическу и украшение в волосах высшего Я  моей знакомой. Она полностью подтвердила моё описание и сказала , что этот образ прекрасной японки она видит во время сеансов рейки . Они были чем-то похожи между собой - глазами более всего , но внешне нет .
 Мои знакомые были нееврейками . Одна была христианка , другая просто верила в Творца .
 По мере того , как человек совершенствуется в служении Творцу , его высшее Я всё более проявляется , меняется   его характер и это отражается в его облике . Человек Космоса проявляется в нас .


Рецензии