Пятьдесят жизней

Продолжение, начало здесь: http://www.proza.ru/2011/11/16/443


Утро. Тимофей собирается в садик:
    – Чёта писюн торчит и торчит, надо в туалет сходить!

Вечером Тим рассказывает маме о детсадовских делах:
    – Мама, я сегодня на музыке с Лизой за ручку стоял! Чуть в обморок не упал!

    – Мама, я хочу трёх дитёв, но нянчить я не буду! - сразу же ставит ограничении  внук.

    – А когда у меня будет детё, я буду уже школьником!

    – Я не разговариваю со старшими тридцатилетними! - это он отказывается разговаривать со мной.
    – Чё? Не понял?
    – Я буду разговаривать с мамой и бабушкой,- кидает сразу же «леща» тем, кто больше с ним возится.

Слышу шлепок по попе внуку и крик:
   – Ну, ё моё! У меня сегодня неудачный день!

    – У меня пятьдесят жизней,- кричит  внук.  Мы с ним сражались на мечах и я острием уколол  его.
    – А у меня?
    – А у тебя одна!
=======
2012 год


Рецензии
На счет 50-ти жизней - это мощно заявлено, как такого победить?...:)) Но особенно мне понравилось: "А когда у меня будет детё, я буду уже школьником!"...:)))))) Спасибо, Иван, за интересные изречения внука. Удачи и всего наилучшего!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   20.01.2012 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо Петрович,за внимание!С улыбкой

Иван Паршиков   24.01.2012 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.