Афоризмы и мысли 4

Христианская, да и общечеловеческая, мораль говорит о том, что следует благодарить судьбу за подставленные подножки - они, учат нас, делают лучше... Неоспоримо, но как-то я не дорос еще до такого мазохизма. О прошлом сокрушаться, конечно, не стоит, но желание отомстить «режиссеру» время от времени появляется. Только, вот, похоже, что мы сами себе боги... Миллиарды крохотных вселенных бродят по свету, страдают, каждая по своему, а по роже-то дать и некому.




 Человек, что ни говори, существо неблагодарное. Сначала всех волнует вопрос: "Как жить?", но, как только это "как" боле или менее налаживается, появляется вопрос "Зачем?".




 Он думает: "Мы, всего лишь, переспим. Не будем говорить лишнего, не станем лезть друг другу в душу...".
Она думает: "Мы, всего лишь, поговорим, побродим по берегу, немножко поцелуемся...".




 Все мы бежим по кругу, но боимся в этом признаться. А это, быть может, первый шаг к выходу из него.




 Совесть моя – враг мой.




 Получить желаемое – не значит победить.




 Самые большие глупости и несуразности я произношу, когда пытаюсь обсуждать свои сочинения.




 Из любой ситуации есть выход. Нужно только убедиться, что он не является входом.




 Я легко соглашусь с Вашим мнением. Моё собственное от этого нисколько не пострадает.




 Порой я жду не дождусь того времени, когда можно будет засесть за мемуары. Мне просто интересно, какие эпизоды моей жизни останутся в памяти и потребуют изложения.


Рецензии
"<Из любой ситуации есть выход.> Нужно только убедиться, что он не является входом."
Затасканная неправильная фраза. На собственном опыте испытал. И её вспоминал, так попался, что нет выхода!
Вход надёжно перекрыт. А то бы люди не пошли на войну, не сели бы в тюрьму. Ситуация безвыходная... Суицид?

Виктор Козлов-Волжанин   17.11.2015 05:55     Заявить о нарушении