Разрушил

Тебя вернуть я не хочу.
Свою привычку перестрою .
Я привыкала жить с тобою,
Теперь смогу я  без тебя.
Я не хочу просить тебя.
Я не хочу кричать и плакать.
Мы не смогли с тобой быть рядом
И значит нам не по пути.
Дороги наши разошлись,
А я пыталась мост построить.
Ты обещал, мне говорил,
Что будешь ты со мной одною.
Я снова верила тебе, семью пытаясь сохранить.
Но не могу всегда, себя обманывать, обидой жить.
Ты, уходи, оставь меня и не смотри,
В глазах не слезы.
Лишь отражаются года-
Обид, невзгод , моей тревоги.
Да я любила, ты любил.
Моя любовь, твоей была,
А ты свою  делил, делил.
Меня обидеть не забыл…


Рецензии
прекрасное стихотворение! мне очень нравится! но вам стоит доработать стихотворение. но задумка очень интересная. СПАСИБО! с новым годом!

Денис Филиппов   02.01.2012 11:00     Заявить о нарушении