Под впечатлением

 И камни, падающие с небес, умеют плакать...
_______________________________________________

Падали камни монументов,
Рвались жилы рабов пирамид.
Снова провал миссии резидента,
И я один из них – инвалид.
Она, как все догорала рядом.
Я прикурил от её уголька.
Мадам прошептала:
«А вам это надо,
Пасть к чьим то ногам свысока?
Вы, небожитель, и к нам на землю?..
А мы туда, где светит звезда,
Я влажную почву не приемлю,
Умри сейчас, или умру я…»

К Прозе Сергея Полярного.
Под впечатлением.


Рецензии
Катенька, скажу честно - это мой самый любимый стих Полярного!
Конечно, их много, но вот этот - прикурил от её уголька - это сравнение достойное, чтобы остаться под впечатлением на долгие годы!

Сергей Копер 2   03.01.2012 14:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей 2!
У Сергея Полярного много великолепных стихов.
Я недавно начала читать его.
Думаю, что окажусь в плену его стихов и напишу еще что-нибудь.
Спасибо, Сергей!

Катя Лисина   06.01.2012 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.