при свечи оплавления...

***
При свечи оплавления-
рук и клавиш альянс.
Не забыть те мгновения,
этот дивный романс.

Тени рук завороженно,
грудной голос в тиши
и на сердце тревожно
от девичьей души

За окном звёзд мерцание,
за столом-
их уж нет...
Старый Год-
провожание...
мне одиннадцать лет...

........................
"Не брани меня, родная,

Что я так люблю его.
Скучно, скучно, дорогая,
Жить одной мне без него.

Я не знаю, что такое
Вдруг случилося со мной,
Что так рвется ретивое
И терзается тоской.

Все оно во мне изныло,
Вся горю я как огнем,
Все немило, все постыло,
Все страдаю я по нем.

Мне не надобны наряды,
Ленты, бархат и парчи,
Кудри молодца и взгляды
Сердце бедное зажгли...

Сжалься, сжалься же, родная,
Перестань меня бранить.
Знать, судьба моя такая -
Я должна его любить!"
(А.Разоренов(1819-1891)

***
При свечи оплавления-
рук и клавиш альянс.
Не забыть те мгновения,
этот дивный романс.

Тени рук завороженно,
грудной голос в тиши
и на сердце тревожно
от девичьей души

За окном звёзд мерцание,
за столом-
их уж нет...
Старый Год-
провожание...
мне одиннадцать лет...

........................
"Не брани меня, родная,
Что я так люблю его.
Скучно, скучно, дорогая,
Жить одной мне без него.
Я не знаю, что такое
Вдруг случилося со мной,
Что так рвется ретивое
И терзается тоской.
Все оно во мне изныло,
Вся горю я как огнем,
Все немило, все постыло,
Все страдаю я по нем.
Мне не надобны наряды,
Ленты, бархат и парчи,
Кудри молодца и взгляды
Сердце бедное зажгли...
Сжалься, сжалься же, родная,
Перестань меня бранить.
Знать, судьба моя такая -
Я должна его любить!"
(А.Разоренов(1819-1891)

http://www.proza.ru/2009/11/17/1349


Рецензии
Ложь в поэзии
Николай Серый

Ложь более свойственна людям, нежели правда. Полную правду люди говорят и пишут только при горькой необходимости. Поэтому стихи, сочинённые без горькой необходимости – психологически лживы, а, значит, и неудачны.
Какая же горькая необходимость заставляет сочинять стихи?
Сочиненье стихов позволяет лучше познать самого себя. Но желанье лучше узнать самого себя вызывается только горькой необходимостью, которая для каждого человека – разная. Но почти всегда – это интеллектуальный или душевный кризис…

Ве Эм Соколов   02.01.2012 16:30     Заявить о нарушении
А как же Пушкин- солнечный поэт?
В какую клетку серость его впарит?
И хоть во всех его и сотой нет,
но во сто хуже- "человек в футляре"...

Эдуард Кукуй   02.01.2012 16:43   Заявить о нарушении
Глухой глухого звал к суду судьи глухого,
Глухой кричал: моя им сведена корова.
Помилуй, - возопил глухой тому в ответ,
Сей пустошью владел ещё покойный дед.
Судья решил: почто ж идти вам брат на брата:
Не тот и не другой, а девка виновата.
Старинная эпиграмма, использованная А. С. Пушкиным в статье о критике "Опыт отражения некоторых не литературных обвинений".

Ве Эм Соколов   02.01.2012 18:03   Заявить о нарушении