пообещай

пообещай, просто пообещай мне, что когда нибудь мы будем вместе.
и мне больно говорить о том, что я готова простить тебя, если ты не сдержишь свое слово. не сдержишь так, чтобы я не узнала об этом, или узнала слишком поздно.

ты приедешь ко мне всего на одно лето. на пару дней. или на семь.
ты будешь говорить мне о том, что у тебя налаживается жизнь. что сотни проблем потихоньку умирают, как печальные воспоминания в твоей душе.
а я буду говорить о том, как скучала за тобой 7 месяцев. как хотела бросить эти чертовые дни учебы. и плевать мне на мое сердце. если я умру в поезде, на верхней полке, и об этом никто не узнает, кроме моей собаки, которая почувствует, значит так суждено быть.
ты приедешь ко мне всего на одно лето и уедешь обратно.
запрыгнешь в поезд, и будешь махать мне в окно. я не выдержу, заплачу, и убегу домой. ты все поймешь. ты все увидишь. ты все почувствуешь.
или нет. не важно.
я убегу в свою пустую квартиру. в пустые комнаты.
все что будет напоминать о тебе каждый день, каждую миллисекунду - плеер, забитый твоим голосом и письма.

пройдет 5 лет. или немного больше.
я вроде бы забуду, о том, что было в прошлом. и буду делать вид, что наслаждаюсь тем, что есть сейчас. и к черту бы все эти стихи, и строчки, и календари с зачеркнутыми квадратиками.
у меня внутри целое кладбище моих любимых людей и друзей, и собака. и я должна плакать за то, что потеряно.
и нет Тебя. ты уже не будешь читаешь стихи, возможно. тебе это надоест. тебе хватит пару выпущенных тобою книг, и несколько альбомов.
а может, все сложится по другому. тебя, как и раньше, будут приглашать на поэтические вечера. ты будешь немного сутулится. тебя изменится походка, взгляд, движения. но голос, родной и любимый для всех голос останется прежнем, с добрыми нотами, с прекрасной интонацией, с порывом грусти и тоски.

однажды, я брошу все дела. и работу.
буду рыться в своих старых записях, и найду твой адрес. город. улица дом.
я приеду к тебе.
твой город не примет меня. метели, ветры, дожди. я буду падать, но приду к тебе.
как нибудь.
я постучу к тебе в дверь. я услышу что то похожее на детские крики, и женский смех. я все пойму. постараюсь уйти. я уже вот вот буду готова обернуться и шагнуть по ступенькам вниз, побежать на другую улицу, сесть в такси и обратно, на вокзал.
не успею. дверь откроет молодой человек, с щетиной на лице и немного уставшим взглядом. я узнала тебя. спасибо, господи, ну конечно, ты тоже узнал меня.
возможно. ты не сможешь ничего сказать. и у меня в горле подступит ком. сзади тебя по комнате бегают дети и перекрикивают друг друга " а я папу больше люблю", " а я больше". две милых девочки и мальчик.
я вроде бы улыбнусь, но из за боли в сердце ничего не смогу сказать.
неожиданно, к тебе подойдет девушка. красивая, длинноволосая. она видимо, что то готовила на кухне, на ней одет фартук.
твоя жена. да, конечно.
"кто вам нужен, девушка?", спросит она меня.
а я даже не посмотрю на нее. я буду смотреть тебе в глаза, и ты заметишь, что вот вот моя слеза выльется через край.
дрожащим голосом я скажу" нет. я просто ошиблась домом. и жизнью".

не знаю. что будет дальше.
я спущусь по ступенькам и побегу ловить машину, чтобы поскорее вернуться домой.
я буду жалеть, что не обняла тебя в тот момент. что не сказала, что люблю тебя.
ведь у тебя все сложилось хорошо, как ты и мечтал. как ты и хотел.

телефон разряжен. тебя не прочитать, не услышать.
только чувствовать, твое дыхание. перед глазами видеть твою улыбку. чувствовать запах твоей кожи. ты ведь тоже ехал в этом такси. ты ведь. тоже.

и снова, спасибо.
я буду жалеть, что ничего нельзя изменить. и наверное, не нужно.
ведь тогда, раньше. я хотела чтобы ты был отцом моих детей. ведь никто, никогда бы в в жизни не заменил мне тебя. твои руки. глаза. душу.хотела, чтобы мы вместе встречали рассвет и считали удары сердца на последних минутах жизни.

прости.


Рецензии