живи

однажды, я решил сказать, что больше не хочу видеть. я хочу ослепнуть, чтобы не видеть ни тебя, ни твоих радостных глаз.
или оглохнуть, чтобы не слышать твоих песен.
я хотел позвонить маме. я звонил. но она не брала трубку.
тогда я позвонил брату. он сказал мне. что не может приехать. и чтобы я не звонил ему по таким пустякам.
пустяк. да, если это пустяк, тогда я и не жил вовсе все это время. а скитался по улицам, как бродячий пес.

когда я лежал в коме, я не мог чувствовать. но я чувствовал и видел тебя.
как ты в своем любимом красном платье кружила на мосту "лебединое озеро". я видел как ты смеялась. я видел, как ты поправляла волосы рукой. я видел как ты уставала, и как падала.
я хотел помочь тебе подняться. но я был никем. я был нигде. это я. я был беспомощным. я молился, я молился богу, но он не слышал мои молитвы.

я встал утром, а в палате никого не было.
в вазе засохли цветы. на тумбочке лежали лекарства. а моя подушка, была мокрая мои волосы были влажные. мои щеки были в слезах.
я видел тебя, и это, господи, подарок мне в мою жизнь.

мама позвонила мне.
"как ты, сынок?"
а я не знал что сказать. я ведь не врал никогда. и никому. ты научила меня. спасибо.
"не знаю", сказал я. "приезжай, мама. мне нужно тебя видеть".
"нет, извини, немного попозже. я же на работе"

"ну ладно. прощай, мама, подумал я".
"Саша. ну здравствуй. ты где брат? приезжай, мне нужно что то сказать тебе.
"брат, я не могу извини. у меня же сессия сейчас. знаешь ведь как сложно тут. позже приеду, жди, ладно.

в эту минуту зашел врач.
я все понял по его глазам.
"ну вы же понимаете, что операция вам не поможет. еще 2 дня, и вы умираете".
"да. я все знаю. спасибо. спасибо вам".
врач покачал головой, и вышел.

я присел на кровать. я так хотел посмотреть в окно, не идет ли она. в своем любимом красном платье.
но я не мог даже голову поднять. и приподнять глаза. у меня небыло сил.
во мне было столько боли, будто меня половину моего тела переехал камаз. я не мог дышать, будто меня закопали живым.
я слышал, как за окном смеялись дети. как плакали их родители. я слышал как гудит ветер, как бабочки бьются крылышками в окно. я вспомнил. что также кулаками бился в окно автобуса, когда впервые увидел тебя на остановке.
я в тот момент кричал тебе. но ты не слышала меня. и не видела.

у меня тряслись руки, и мерзли ноги. все что меня согревало в этот момент, это солнце. мое любимое солнце детства.
еще тогда я был счастлив. я помню, как вставал по утрам, открывал настежь окна, и подставлял руки под лучи солнца. и я смеялся. я тогда думал. что буду радоваться этой мелочи, солнцу, всю жизнь.
я ошибался. я ведь не знал.

я сидел и плакал, плакал. в горле застрял комок. в виски била боль.
я ждал звонка мамы. и ждал прихода брата.
я просидел так 3 часа. но никто не пришел. и никто не позвонил мне.
я вспомнил. что сегодня 15 августа. день твоего рождения.
боже, сколько лет я не звонил тебе, родная моя, любимая. моя прекрасная девушка в красном платье.
я набрал твой номер. но первый раз никто не ответил. тогда я позвонил тебе еще раз. и еще раз.
вскоре, ты подняла трубку, и спросила что мне нужно.
я не мог говорить, но что то промямлил. да, я сказал, что поздравляю тебя. и что люблю тебя.
"мне ничего не нужно не звони мне".
я закрыл глаза ладонью и снова заплакал и сказал "пожалуйста, живи".

ответа не последовало. лишь короткие гудки.

так больно сердцу стало в этот момент. я чувствовал, что мои ноги стали ватными.
я подумал. что ты может не услышала, что я сказал тебе. тогда я решил отправить тебе сообщение.
немного времени, и стал чувствовать, что что то горячее подкатывает к горлу. может, кровь.
да. я почувствовал привкус крови. и я стал кашлять.
ну я же не глупый. понял, что происходит.

зачем же вы соврали мне. что 2 дня.
зачем же вы постоянно мне врете?

на том свете, мне передали, что утром к моей кровати подбежала пожилая женщина. она долго плакала и извинялась передо мной.
за чот извиняться.
я все понимаю. вернее, понимал. и ничего не требовал.
я любил. хранил. и верил. и ждал.

да. милая. я же хотел пожелать тебе. но не успел.
прости меня такого.
в моей руке лежал телефон с неотправленным сообщением "пожалуйста, живи".
я скажу тебе это с того света. приду к тебе во сне. моя любимая девушка в красном платье.


Рецензии