Когда-нибудь я стану богом

Когда-нибудь я стану богом,
И в предрассветной сладкой тишине
Я Землю поверну румяным боком
К созвездию любви, ведь всё подвластно мне.

Когда-нибудь я все раскрою тайны
Безбрежного святого бытия,
И неизвестных фактов терабайты
Откроют истину мне, может быть, и я,

Фотоном радостным отправлюсь на планеты
Чудесных слов, страстей и волшебства,
Где нежным перламутром сны одеты,
И большинство растёт из меньшинства.

Где я смогу остаться, славя вечность
Тайфуном чувств и искренних творений,
Где добрая благая бесконечность
Мне явит суть великих откровений.

Где к солнцу путь – цветочною тропою
Выводит в мир пресветлых облаков.
Мир всех миров, являющий собою
Страну таких же, как и я богов.


Рецензии
Замечательно и нельзя сказать, что очень уж дерзко!)) Наоборот! Скорее всего, так оно и будет. Если хотите, то начинайте уже сейчас быть богом или почти как богом. У Вас получается!)))

Николай Боярчук   02.01.2012 14:43     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю... Я ужо начал... надеюсь когда-нибудь мы "ТАМ" встретимся! :-))))))

Мейдзин   07.01.2012 11:57   Заявить о нарушении
Нет проблем! Если уже здесь встретились, то там, где нет границ, конфессий и тормозов - тем более!

Николай Боярчук   20.01.2012 18:01   Заявить о нарушении
Всегда буду рад.

Мейдзин   11.04.2012 21:45   Заявить о нарушении