3. Привет, мой

Привет, мой…
Мой…какой?
Сейчас, в это мгновение, когда ты читаешь эти строки?
Каким ты сам осознаешь себя?
Далекий и близкий, нежный и резкий, и…
И такой…
Мы всё время меняемся, и каждое мгновение – другие…
Так стоит ли один раз и навсегда что-то определять?
Кто там не меняет своих взглядов никогда? Глупцы?
Я бы добавила – самонадеянные и…ленивые…
Да-да, только ленивый не захочет ничего менять, только он ощущает себя в безопасности в однажды созданном для себя ложе…
А ты?
Меняешься каждый миг, и пусть не видят это те, кто находится с тобой рядом…
Разве ты живешь ощущениями других?
Лучше – жить для других, но ощущая себя…
Познавая, принимая, и открывая новые и новые грани каждый день…
И пусть будет долгим этот путь, но счастье – именно в дороге.
То, что ты чувствуешь, можешь ли ощутить птицу счастья на своем плече, даже если на еще и, казалось ы, непосильная ноша?
Но разве может быть такое – непосильная?
Ведь ты живешь, и значит то, что происходит с тобой – тебе по силам…
А если устанешь – то позови меня, и обниму тебя теплом, освежу утренней прохладой, и напою живительной истиной…
Хочешь? Тогда – зови…
И не только когда устал, а просто – когда будет холодно или тепло внутри, когда будешь радостен или чуть печален – зови, приезжай, и я буду – не рядом, а с тобой…
Ведь главное – не расстояния и обстоятельства, а наши желания…
Пока, мой…


Рецензии