Папка учителя ИЗО 3

№3 (продолжение)



   Промычав, телёнок фыркнул. И, свалившись со стола,
сорвал цветочек с нарисованной клумбы.

 - "Какой скверный мальчишка! - сердито сказал Бычок,
 -  Что за странное воображение у него, так меня нарисовать?" -
 - "Кто?" - поинтересовалась я.

 - "Как будто Вы не знаете, кто? - удивился Бычок,
    Уж и не представляю, что теперь мне делать?!" -

Сорвав ещё один цветочек и пожевав его, он пошёл прочь. А куда,
я и сама не знаю.

 - Погоди!" - крикнула я.
Бычок остановился, оглянулся.

 - "По-моему мнению, всё можно исправить, - добавила я.
Взяла кисть, обмакнула её в акварели и быстро поправила телёнку рога.

 - "А-му-у-у", - грустно протянул Бычок, - Это следовало бы сделать
   на уроке. Теперь хоть каждый день дорисовывайте мне рога-
    они всё равно останутся кривыми и маленькими". -

 - "Почему?", - спросила я и внимательно посмотрела телёнку в глаза.

 - "Вспомните, пожалуйста, как Вы Петю Картенко из пятого "б" класса на уроке поставили в угол,
    поэтому рисунок его остался незаконченным" -

Телёнок, как-то совершенно по-детски, наклонил голову и зарыдал. Из его огромных глаз
капали слёзы прямо на ромашку.
Смущённо качая головой, я притянула к себе телёнка и поцеловала
его в заплаканные глаза.
 
 - "Милостивый, Боже! - воскликнула я, приласкав Бычка, как маленького ребёнка" - 
 - "Не обижайся!, - воскликнула я, - Из всех несправедливостей
    на свете, можно определенно сделать вывод только один.
    Это я виновата во всех ваших бедах! Я очень сожалею о
    случившемся..." -
Я хотела продолжить, но поняла несуразность своих слов и
замолчала.
Потом, немного подумав, произнесла:
  - "Теперь я каждый день стану дорисовывать тебе рога.
     Я верю, чудо произойдёт. Ты вырастишь красивым быком.
     Когда очень сильно желаешь чуда, то оно обязательно
     произойдёт. Главное - в это надо поверить" -

Я тихо гладила по голове не очень красивого телёнка. Он
доверчиво положил свою лобастую голову ко мне на колени.
Слёзы перестали капать из его больших глаз. У наших ног зеленела трава и белели ромашки. Я почувствовала как его сердце стало биться почти в такт моему. Тихое счастье окутало нас своим
покрывалом.

(продолжение следует)


Рецензии