Алые рассветы

   И вот настал тот момент, когда я не жду алые паруса, а знаю, что приплывут они в свой срок, а потому можно отвести взгляд и смыть с себя морской песок, пылью осевший на мои загорелые плечи…  Я сильна и терпелива, и мне хочется пройтись вдоль берега…  Слишком долго я всматривалась в горизонт, пропуская прибой и багровый закат… На берегу стоит пианино, и  стул пианиста  свободен… Белые клавиши видны даже в темноте, и мне хочется играть… Играть божественно,  неповторимо…  Я слышу в голове эту музыку ветра и серебристый переливающийся звон звёзд , я ловлю ноты морского дыхания и отпускаю их ещё более свободными…  Пальцы касаются прохладных клавиш,  и я лечу…  Притяжения грусти больше нет, я легка  и свободна…  Эта красота вокруг  делает меня счастливой…  Этой красотой хочется быть и наслаждаться этим изнутри, одновременно созерцая себя в ней…      …Ночь упорхнула незаметно,  своим крылом  смахнув с неба новые ноты…  Они упали на клавиши,  тронув  плечо  моей   дремлющей  надежды…  Горизонт медленно  алеет  яркой полосой…  То ли это рассвет приходит, то ли это паруса  вместе с ним окрасили моё небо в ярко алый…   И с новым желанием  я опускаю руки на клавиши,  красивой мелодией  встречая свой рассвет… 


Рецензии
Красивую музыку вам сыграть удалось!
Завораживает...

Саша Кметт   17.07.2012 08:01     Заявить о нарушении
Эту музыку играли вы с своей голове, я просто показала ноты )
Спасибо

Вероника Сергеевна   20.07.2012 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.