Скворец и сорока

               
Сказка

Восток загорался розовым пламенем. Проснулись птицы и начали свои первые мелодии. На скворечнике, укреплённом на длинном шесте, сверкая опереньем, заливался Скворец. Какие только голоса ни услышишь в его пении: и трели соловья, и протяжные мелодии жаворонка, и чириканье воробья, и попискивание ласточки, и курлыканье журавля…

-  Ну и мастер ! – восхитился старый Гусь.
-  Ку-ку,- поддержала его Кукушка.- Я все дела бросаю, когда запоёт скворец.
- Так-так,- согласился Петух. - Он и по-моему петь умеет. А я вот кроме «кукареку» ни-чего не могу.

Так говорили меж собой птицы, наслаждаясь искусством Скворца. Вдруг откуда ни возьмись, на соседнюю крышу свалилась длиннохвостая         Сорока.
-  Стр-р-р-ка,- перебила разговор она.- Что уши развесили? Песни-то Скворца хороши, да все чужие! Своей-то у него ни одной нет. Ха-ха!
   
Сорока завертела головой, ища поддержки. Наступила минутная тишина. Замолк и Скворец.
-  Ах, ты, трещётка-болтушка !- возмутился Журавль.- Вон отсюда, длиннохвостая!
-  Вон ! Вон ! – защебетали Ласточки.
-  Ты только и можешь сплетни разносить по белу свету,- донёсся с высоты голос Жа-воронка.
   
В спор вступил Гусь:
-  Стойте ! – крикнул он.- Так можно долго спорить. Пусть скажет сам Скворец, он лучше знает себя.
- Фью-ить,- свистнул обиженно Скворец, хлопнув крыльями.- Что ж, я скажу. Да, у меня своих песен мало. Всё больше я исполняю мелодии других птиц. Но эти песни всегда новы и свежи, их с удовольствием внимают люди. Услышит Человек меня, остановится, послушает и отдохнёт.
 
Воздух сразу наполнился разноголосым птичьим гомоном, и пение Скворца слышалось отчётливее других.
               


Рецензии