01. 01. 2012

Я буду пьян тобою до зари…(с)

  Новый год для меня наступил 1 января в 21.00. Пробили куранты, взорвался в голове салют. Несмотря на костыли Светлана улыбалась. Её неиссякаемый оптимизм вгоняет меня в трепет! Глядя на неё хочется тянуться к солнцу, через все потолки и дотянуться, даже если на это потребуется вся жизнь…
  Чистая не замутнённая радость, ни к чему не обязывающее счастье, оно переполняет, накрывает с головой, раздвигает границы, теряют очертания все беды и несчастья прошлого года. Тают. Ты просто знаешь – все еще будет, и будет именно так, как ты хочешь…
Питерский – полуакустический, теплый, домашний, искренний.
Невероятно сильный голос. Гитара в этот раз заворожила, Динар молодец, на Не покидай под гитарное соло душа рвалась из тела, я впала ступор, очень остро… Плей лист не могу воспроизвести, записывать не имею привычки, а память не держит. Были – Горе по– небу – неожиданно, но очень проникновенно. Мне не уснуть, Я так тебя любила – Голубевой. Мой первый мужчина – без слёз не вспомнишь(с) Новая песня на стихи Полозковой. Оба Ангела. Интересный микс старонового. Конь, Три белых коня – скрипка!!! Дельтаплан, Надежда мой компас земной.
Увидимся скоро – спасибо всем кто голосует за нас на сайте Нашего радио (с)
  Странное ощущение очередной перевернутой страницы. Надеюсь в новое сказочно–светлое будущее. А увидимся скоро – в апреле!
  23.05 я сшибала собой фонари Московского проспекта, орала в голос любимые песни, вслед мне махали метлами дворники… Я не знаю, что подумали люди, но во мне не было ни капли алкоголя, но совершенно точно я была пьяна. Музыкой. Хотелось летать, хотелось поделиться этой радостью, которая распирала грудную клетку, застревала в горле хриплым воплем…После её концертов я люблю всех и вся и весь мир кажется лучезарно–теплым, я всем улыбалась и все улыбались с ответ…
  СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
Сейчас этот голос, эти песни, эта музыка – мои костыли.
По какому–то великому замыслу я осталась в полной темноте с кучей захлопнутый перед моим носом дверей, коридоры бесконечно длинные, ведут непонятно куда, но по ним придется идти… А идти тяжело и страшно. И я безумно не люблю неизвестность…
Но эти два часа освещают собой целые месяцы ожидания и холода. Зачем–то мне дано было открыть это счастье для себя, оно исправно дарит крылья моей душе и неиссякаемое вдохновение…
  И я буду тянуться к солнцу. Буду. Вопреки.


Рецензии