C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

сухие глаза

За сухими глазами прячется боль. Пока собака медленно умирает, я звоню в центр похоронных услуг.
У меня дрожат руки и я ничего не могу говорить. Я хочу слышать ее лай, я хочу слышать как она скулит. Это моя любимая музыка.
Сухие глаза - поистине зеркало души. Не страдающей, не радостной, не печальной, и не источающей злобу души. Души, которая уже "наигралась" в жизнь.
В эти глаза лучше не заглядывать...
Если вдруг Вы увидите глаза своего друга или подруги такими, знайте, что Вы фактически их "потеряли"...
Увидев такие глаза, опускаются руки и никнут плечи, понимая неизбежность что-то изменить. Но увидев такие глаза с утра в зеркале, понимаешь, что теперь и Ты потерял себя...
Собака умерла в моей комнате.
Все закончилось так же быстро, как и началось. Люди замерзают и не доходят до дома. Внутри меня сердце раздавливают машины.
Есть есть множество мостов-выбери один. самый высокий. самый старый. самый последний в твоей жизни.


Рецензии