ВЕРА

Вера в мое сердце вошла с самого раннего детства. Символическое начало жизни с веры или Веры моей тогда еще маленькой подружки.Так случилось, что с юности мы не встречались с Верой, но я всегда знала, что она есть, что она помнит обо мне, а я о ней. Через родных, знакомых мы передаем друг дружке приветы, интересуемся о жизни: я о ее судьбе, она о моей.
Как не странно, но о Боге я тоже можно сказать впервые услышала из ее уст. Семья ее была из баптистов. Об этом я узнала позже. Тогда нам не важно было какое вероисповедание у людей земного шара. Мы малышня знали, что есть Бог и даже его имя.
Однажды летним солнечным днем, какие обычно бывают на юге, мы, голопузая малышня, выбежали на пыльную дорогу и почему-то стали подбрасывать пыль вверх. Она разлеталась в стороны, осыпаясь вниз на наши, ставшими чумазыми тельца. Радости не было предела, ведь, мы узнали настоящее имя Бога, поэтому громко кричали: Слава Аллаху!
В этот момент небо словно ожило и заулыбалось. Вот, что означают слова в христианстве: "радуйтесь, как дети"
Взрослые узнав о наших хвалах Аллаху недоумевали:
- Почему дети называли в своей игре именно это имя? Откуда они узнали это имя?
Ведь,среди нас не было никого из исламистских семей.
Так, что же такое вера? Почему мы часто вспоминаем слово вера в быту, жизни, а не только в вероисповеданиях.
Вот только сейчас обратила внимание на написание слова"ВЕРА". В нем имеется РА. Случайно или преднамеренно?
Ведь, РА - БОГ. Так считалось в Египте, прежде всего.
*
Но не менее удивительно то, что вытекает из слова ВЕРА в контексте выше написанного.
В+Е+РА. В(В) + Египте(Е) + Бог РА (РА).
БОГ СОЛНЦА РА!
ВОТ ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПОЛУЧЕННЫХ НА СЕГОДНЯ ЗНАНИЙ, ДАЮЩАЯ ОТВЕТ НА ВОПРОС:
- Кто же такой БОГ НАШЕГО СОЛНЦА, которого зовут РА?
*
(ДОПОЛНИЛА строки, выделенные сверху и снизу звездочками 14 августа 2015г.).


Много споров ведется на тему"Есть ли Бог или его нет". Одни верят, другие напрочь отрицают его существование.
Это, наверное, как моя подруга из детства с именем Вера. Ее нет рядом. Я очень давно ее не видела. Но мне все родные твердят,  что она по-прежнему жива и что интересуется моей судьбой. Хранит память обо мне.
Я им верю. Я верю, что Вера жива.
Хотя моих возможности для встречи с ней ограничены.
Кто-то скажет:
- Но ее кто-то все же видит, а Бога никто из живущих ныне не видел.
Мы с Верой живем на достаточном удалении друг от дружки. Где-то далеко, ее видят, те, кто в данный момент рядом с ней, также, как и меня видит только мое окружение, а вот  Вера, и я вне зоны видимости для нас двоих и не только.
Так можно ли утверждать с полной уверенностью, что нет меня или моей подруги Веры?
В наших окружениях такое допустимо, но будут ли такие утверждения верны?
Вот для того, чтобы утверждать что-либо о существовании или отсутствии Бога нужно очень много знать. Но, главное, нужно хорошо знать историю с момента зарождения жизни на Земле.
Нужно разобраться кому молятся люди в церквях. К кому обращаются в синагогах и т.д.
Кто-то скажет, что я пишу бред.
Нет. Это не бред.
Человек, должен найти себя, понять себя. Для полного понимания человечества он должен заглянуть в прошлое.
Увы, на этом все и заканчивается. Ведь, заглянуть в прошлое, также, как и заглянуть в будущее не реально.
И, все,же, в жизни случается чудо. Чудо, пока необъяснимое человеком. Почему пока? Потому, что человеку свойственно рассуждать, опираясь на имеющуюся под рукой информацию.К сожалению, на сегодняшний день важной для человечества информации в обиходе осталось, что называется" с гулькин нос". Разумеется по этому гулькиному носу невозможно создать полной картины человечества.
Говоря о вере мы подразумеваем, что-то нереальное, но подкрепленное надеждой. Надежда и вера идут рука об руку. Они могут быть слепыми, как, например,вера и надежда на то, что лед со временем согреет и засияет теплыми солнечными лучами. А могут быть и реалистичными:
- после дождя будет солнышко сиять.
Только подождать надо.
В христианстве говорят:
- По вере вашей дано будет.
Во что верим, то и получим, но, не менее важно к кому обращаемся душой.
Можно идти в церковь молиться, падать на колени, биться лбом об пол, а в душе держать зло.
После этого вопрос:
- Кому молимся?
Идя к ВСЕВЫШНЕМУ душу нужно содержать в чистоте. Мысли должны быть светлыми, наполненными любовью. Только тогда можно надеяться на, то, что Всевышний услышит Вашу просьбу.
С черными мыслями, со злобной душой можно молиться и в церкви, но услышит  эти мольбы тот, на кого работает молящийся. Соответственно, мольбам будет и результат.

Продолжение следует

Картина Л.Саповской
"По волнам памяти моего детства. Сельский пруд. /с. Зеленая Роща/"


Рецензии