давно забытое

как-то раз, меня попросили написать о своем самом светлом воспоминании
это было очень трудно, ибо чаще в голове остаются события связанные с негативными воспоминаниями, по крайне мере у меня.

мне было лет пять, как сейчас помню.
до нового года оставался один день
бабушка как всегда готовила вкусности, салаты, гуся запеченного в духовке, до сих пор помню как я любила его. поджаристая золотистая корочка и потрясающий запах.
для меня это был самый счастливый день, дедушка с бабушкой не ссорились
и в этот день приезжала мама. она училась в другом городе, и приезжала крайне редко.
в этот день за столом собирались все люди, которых я так любила. улыбались, делились своими переживаниями, радостями.
по телевизору показывали "голубой огонек"
а рядом, стояла ёлка, с гирляндой из фонариков.

знаете, тот новый год я запомнила больше всего.
и все мои светлые воспоминания, собственно как и не совсем светлые
связанны с детством


Рецензии